Скидка 35%+подарок

7 шагов от идеи до реализации: Рисуем свою первую инфографику

Отличная идея для бизнеса – как её реализовать в успешный проект

Если вы похожи на большинство людей, у вас когда-то возникала отличная идея для бизнеса, но вы её не записывали, не рассказывали коллегам или вашему супругу и позволяли этой идее угаснуть, не предпринимая никаких значимых действий для её реализации. Или, может быть, вы беспокоились о том, что другие люди украдут вашу идею, поэтому держали её при себе, думая, что последуете за ней позже. Но, для большинства из нас этот день никогда не наступит.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным предпринимателем или кем-то, кто рассматривал идею реализации стартапа или побочного проекта, чтобы получить дополнительный доход, хорошие идеи часто приходят и уходят, как времена года.

Но что, если бы вы действительно предприняли шаги, чтобы реализовать свои идеи и посмотреть, насколько они хороши? Сегодняшний пост даст вам пошаговое руководство по проверке вашей бизнес-идеи и потенциальному превращению её в прибыльный бизнес.

Три фигуры людей на вершине горы с кубком в руках – символ успеха в бизнесе

Вот пошаговый процесс, которому вы должны следовать:

Как справится с проблемой?

Давайте начнем с постановки задачи: требуется просто, красиво и в тоже время без потери информативности визуализировать большие объемы данных. При этом и все условия должны выполняться одновременно.

Что произойдет, если мы слишком увлечемся внешней красотой и забудем о таких понятиях, как читабельность, простота и информативность.

Ris.-1.-Infografika-s-uporom-na-privlekatelnost

Инфографика с упором на привлекательность.

Несмотря на отличную цветовую палитру, на лицо непродуманный дизайн и невозможность понять, о чем и зачем была создана эта инфографика.

Другая крайность — когда мы отказываемся от внешней красоты ради информации как таковой.

Ris.-2.-Infografika-s-uporom-na-informativnost

Инфографика с упором на информативность.

Это скорее напоминает схему работу какого-то очень сложного механизма, чем инфографику об инфографике. К сожалению, такая визуализация не менее сложна для восприятия, чем инфографика из первого примера.

Теперь давайте поговорим о том, что мы должны сделать, чтобы работа получилась и простой, и информативной, и красивой одновременно.

Инструменты для разработки

Как создаются видеоигры от идеи до продажи

Первым делом разработчики определяются с языком программирования, который и будет основным инструментом для разработки игры. Этим занимается команда программистов, которая должна в зависимости от жанра и сеттинга подбирает подходящий язык программирования. С его помощью создатели начинают оперировать двухмерными и трехмерными объектами в игре, а также привязывают к нему изображения, видео и звуки. Язык программирования словно нить с иголкой помогает сшить все элементы будущей игры воедино.

Также важной частью инструментов для разработки является движок. Сегодня уже никто не делает игры используя исключительно один язык программирования, потому что есть готовые модули, которые и называются движками. Они содержат в себе базовый функционал, который упрощает разработку, но чтобы слепить из готовых инструментов стоящую игру, придется писать много кода. Собственно, это и отнимает больше всего времени в процессе разработки.

Шаг 3: Совершенствуйте идею при помощи фидбека

Расскажите всем знакомым о своей идее! Это одна из лучших стратегий получить фидбек и усовершенствовать предложение. Также помните: идеи не стоят ничего, главное – реализация.

Вот как это может помочь:

  • Обратите внимание на людей, которые в восторге от идеи, и на тех, кому она кажется глупой – это поможет вам составить представление о целевой аудитории. Что общего у людей, которые находят идею интересной?
  • Внимательно слушайте возражения (например: «Это отличная идея, но думал ли ты о… ?») и используйте их для улучшения плана.

Положительная реакция людей также сильно мотивирует и дает силы, чтобы начать!

Как преодолеть трудности на пути к реализации идеи

Изучайте жизнь и действия тех успешных людей, которые состоялись, преуспели в достижении похожих желаний. Например, если это позитивное мышление, то Наталья Правдина, Луиза Хей, Лиз Бурбо,… если личностный рост, то Стивен Кови, Ицхак Пинтосевич, Бернард Берчард, Ренди Гейдж,…, если супер способности, то Тони Бьюзен, Тони Роббинсон, инфобизнес, Джефф Уокер, Артем Нестеренко, Тимур Тажетдинов и так далее. Чувствуете, сколько нужно изучить. Ищите картинки Ваших желаний. Говорят, что если то, что Вы хотите, существует, то Вы можете это иметь. Смотрите на них и вдохновляйтесь.

Запишите Ваше желание. Постоянно добавляйте детали, корректируйте. Переведите его в конкретную цель.

Узнайте, какими навыками необходимо обладать, чтобы получить желаемое. А затем начните их у себя формировать. Создавайте новые полезные привычки. Это труд. Часто тяжелый, потому что, если Вы хотите иметь то, что не имеете, значит у Вас нет привычек, которые к этому ведут. Здесь поможет книга И. Пинтосевича «Полный контроль! Тайм-менеджмент нового поколения за 30 дней».

Внедритесь в круг людей, которым интересно то, что интересует Вас. Ищите, находите, подружитесь с ними. Если Вам нужен язык, то идите в клубы English speaking club. Узнайте это через соцсети: где в Вашем городе проходят языковые фестивали и все, что с этим связано. Элементарно! Мы все живем в глобальной деревне. Скорее всего в Вашем городе в Вузах учатся иностранные студенты, которые говорят на языке, который Вы хотите выучить. Сходите, найдите, подружитесь, предложите им свою помощь в знакомстве с Вашим городом. Уверенна, что они с удовольствием будут встречаться и гулять с Вами 1 и более раз в неделю. Вы будете практиковаться в языке, а они на чужой сторонке найдут «родную» душу. Или в конце концов, найдите в поисковике ПОЛИГЛОТ английский язык урок 1-16. Изучайте бесплатно. Я лично считаю, что методика отличная. Работает на 100%. У меня так. Это вопрос силы желания.

Найдите в Вашем окружении тех, кто будет Вас подбадривать, мотивировать. И не говорите, пока не получите первые результаты тем, кто будет тормозить ваше движение.

Запишите и постоянно перечитывайте вашу мечту-желание. Носите картинку, запись всегда с собой. В ежедневнике, кошельке, на телефоне. Поместите на рабочий стол, в тех местах дома, где вы чаще всего бываете. Это будет напоминать, вдохновлять, не даст сбиться с пути.

Найдите себе контролеров, тех, с кем Вы поделитесь своим желанием, и кто будет «контролировать» Ваше движение.

Если можете, «заразите» Вашим желанием других людей. «Если с другом вышел в путь веселей дорога».

Создайте свою систему мотивации в движении к цели. Похвала, подарки, поощрения и систему наказания, штрафов. К сожалению, кнут и пряник работают лучше всего.

Запишитесь на тренинги, коучинг, в образовательные программы, которые помогут в достижении желаемого.

Следующий совет, это моя личная фишка. Я ею пользуюсь постоянно. Составьте список, который называется «Почему у меня это обязательно получится». Напишите как можно больше пунктов и перечитывайте в моменты сомнения.

Привлеките Всевышнего. Просите его помочь, подсказать. А «неразрешимые» моменты отдавайте ему. Верьте во Всевышнего! Верьте в себя! Верьте в свое желание!

Если имея столько подсказок, Вы не нашли для себя ни одной, мне думается, что у Вас либо нет желаний, либо они не твои.

Инновационный проект. Особенности реализации

Понятие инновационного проекта

Под инновационным проектом подразумевается комплекс мероприятий по созданию и выводу на рынок новых товаров или услуг.

инновационный проект

Создание инновации представляет собой процесс с момента зарождения идеи до полного закрытия проекта. Этот процесс представляет собой жизненный цикл инновационных проектов, особенности которого определяются сферой реализации, уровнем новизны, типом инновации и т. д. Инновации создаются в различных сферах (производство нового вида йогурта или усовершенствованных двигателей для сельхозтехники) и представляют очень различные по форме результаты (новая деталь, технология или метод управления).

Особенности реализации инновационных проектов

Инновационный проект с экономической точки зрения является инвестиционным, поскольку требует затрат, однако имеет существенные отличия от последнего. Инновационная деятельность сопряжена с высокими рисками. Рискует как автор идеи, так и инвестор. Существует такая закономерность: из десяти разработок только одна дает высокие результаты.

внедрение проекта

Однако прибыль от одного проекта способна покрыть убытки по остальным неудавшимся. Понимание этого закона заставляет предпринимателей, занятых в этой сфере, инициировать одновременно несколько вариантов создания нового продукта. С учетом этого принципа функционируют и венчурные фонды. Средства, аккумулируемые в них, направляются на реализацию проектов, имеющих разную вероятность успеха. Такой подход позволяет дать шанс даже неприметным на первый взгляд инициативам.

Так как риск сохраняется до завершения проекта, неотъемлемым элементом проекта должна быть его оценка на каждой стадии. До выполнения мероприятий осуществляют предварительную оценку, на последующих стадиях – уточняющую. Оценка важна для принятия решений по продолжению мероприятий и финансированию, особенно если речь идет о заемных средствах.

ВАЖНО! Оценка не бывает на 100 % достоверной из-за того, что до конца процесса сохраняется неопределенность будущих результатов. Это еще одна особенность инновационных проектов.

Прототип и эскиз — в чем разница?

Предлагаю сначала разобрать с терминами.

Прототип — «черновая» реализация базовой функциональности сайта и основных ее элементов для анализа работы системы в целом.

Прототипы бывают простыми, детализированными и интерактивным. Простой прототип, иначе можно назвать схемой, которая показывает расположение элементов. На подобных прототипах не предусматривают текст, чаще всего его заменяют черными линиями, чтобы обозначить месторасположение. Данные прототипы малоэффективны и необходимы только для общего представления макета.

Детализированные прототипы предусматривают текст и проектирование всех основных форм и элементов. Чаше всего детализированные статичные прототипы используются для коммерческих сайтов.

На примере нашей работы для компании «ЮРКОНС.КОМ» видно, что вместе с прототипом мы разрабатывали эскизы слайд-шоу:

blog_image

Эскиз — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части.

Эскиз не всегда нужен в прототипе, однако, в данном случае — весь замысел веб-сайта был построен на презентации компании в виде слайд-шоу, объясняющего область деятельности компании и располагающего пользователя к дальнейшей работе с сайтом.

Что же касается интерактивных детальных прототипов, они помогают увидеть элементы в действии. Интерактивный прототип разрабатывается в основном для крупных интернет-магазинов или каталогов, которые подразумевают использование широкого функционала.

Каждый разработанный прототип должен сопровождаться подробной презентацией и обсуждением всех деталей с Заказчиком.

Кухни в Москве