Алиса Алексеева предлагает Вам запомнить сайт «Инфо-кухня»
Вы хотите запомнить сайт «Инфо-кухня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

Кто владеет информацией, тот владеет миром

Хватит писать ерунду! Самолет разбился ИМЕННО из-за закрылков!

развернуть

 

Сразу после авиакатастрофы с оркестром имени Александрова я пообщался с одним летчиком (чтобы не написать ерунды какой, не разбираясь в самолетах). Он еще до озвучивания официальной версии сказал: «Судя по пройденному расстоянию, пилот убрал закрылки вместо шасси. Я реально такое наблюдал не раз в исполнении вторых пилотов»
 (прим.: это не всегда ведет к катастрофе). Вскоре была опубликована версия, в которой было сказано ровно то же самое. Однако пытливые умы наших конспирологов, не зная устали, ринулись выдвигать свои «экспертные» версии, одна охуительней другой. Даже Станислав Садальский отметился, сообщив, что всю вину валят на экипаж, ибо «мертвые не могут постоять за себя», приводя слова каких-то экспертов вроде (ключевую фразу выделил жирным шрифтом): «Командир лайнера А-320 с налетом более 7 тысяч часов, переобучавшийся на ТУ-154, Максим Чистов заявил, что перепутать рычаг управления шасси с рычагом закрылков довольно сложно.

Тем более, ребята в кабине находились опытные и все действия у них должны быть доведены до автоматизма».

Вот это и есть ключевой момент: действия, доведенные до автоматизма, порой могут сыграть с нами очень злую шутку. Объясняю на пальцах.

Сколько часов налетали те летчики? Очень много. Однако же я в метро наездил еще больше. Все мои действия в этом плане доведены до абсолютнейшего автоматизма. Любые постоянно выполняемые простейшие действия становятся автоматическими, т.е. мозг при их выполнении в целях экономии энергии, образно выражаясь, отключается. Вот тут-то и начинают происходить интересные превратности судьбы. Стаж поездок в метро у меня очень большой. Казалось бы, я не могу ошибитья. Но однажды, подходя к турникету, я начал выполнять чисто автоматическое действия: сам не заметил, как стал заталкивать в турникет вместо жетона ключ от входной двери. И еще один раз я на автомате просунул женщине в окошко деньги, но вместо того, чтобы сказать «один жетон», сказал «синий ПэлМэл, пожалуйста!»

Действия, доведенные до автоматизма, периодически вытворяют подобные шутки АБСОЛЮТНО с каждым из вас, не так ли? Разве никто никогда в чай не сыпал соль вместо сахара, хотя прекрасно знал, где сахар, а где соль? Один чел написал, что однажды он хотел в чашку чая насыпать сахар, а вместо этого чуть не начал лить моющее средство — и это при том, что сахар сыпучий, а моющее средство — жидкое. Ну что, вспоминаешь такие проколы? Вот, мозг оставил для тебя маааленькую подлость: мозговой «автомат» иногда путает привычные повседневные действия, потому что ты выполняешь их, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! Поэтому точно так же мозговой автомат пилота того злосчастного воздушного судна тупо перепутал действия. Именно человек, имеющий огромный опыт работы, как раз-таки и мог совершить такую глупейшую ошибку вопреки мнению наших любителей перемудрить. Все гениальное просто.

Многие эксперты сейчас в интернете разбирают сей самолет по осколочку, дескать, тут он неправильно погнулся, здесь он не в ту сторону выпучился. Пример:
«Изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта. Большое давление, так изгибающее конструктивные элементы, отрывающее обшивку и хлопком складывающее её пополам, было внизу в грузовом отсеке Ту-154. Если бы отрыв обломка и его складывание пополам было при ударе самолёта о воду, тогда края обломка просто сплющило бы».

Подобные разборы, неизменно доказывающие нам всякий раз, что власти от нас что-то скрывают, начинаются после АБСОЛЮТНО любой катастрофы, теракта и т.д. Да-да, за всю историю катастроф и трагедий не было ни одной, где эксперты убедительно не доказали бы нам по обломкам, что «все совсем не так!». Так что на всех этих экспертов не рекомендую вообще не обращать никакого внимания. А про версии откровенно психически нездоровых людей вроде Эдуарда Лимонова даже говорить, считаю, неприлично.

А напоследок обращусь еще раз к знакомому авиатору, вот что он скажет насчет всей истории в целом:

«К этому привела уборка закрылков вместо шасси, постепенное уменьшение подъёмной силы в процессе уборки, а дальше — два варианта: либо командир, увидев падение вертикальной скорости, начал тянуть штурвал на себя и вывел самолёт на закритический угол атаки, от которого он сорвался в штопор, либо командир начал отдавать штурвал от себя, чтобы набрать скорость, обеспечивающую подъёмную силу и способность удерживать самолёт в воздухе без снижения, но не успел. Всё это происходило быстро, и в конце эпопеи командир увидел, что указатели закрылков показывают ноль. Отсюда и крик на записи "закрылки, сука!". Посмотри на фото.

Хватит писать ерунду! Самолет разбился ИМЕННО из-за закрылков!

Шасси в выпущенном положении. Есть ещё фото крыла с убранными закрылками. Шасси не убирали, а вместо них убрали закрылки. После отрыва на высоте 10 метров убирают шасси. Потом на высоте не ниже 120 метров и при скорости не менее 330 км/ч убирают закрылки. На фотографии стойка шасси торчит вверх (она не должна быть абсолютно вертикально, потому что тележка с колёсами подвижна в определённом диапазоне). И в жизни такое периодически встречается — даже на Боингах путают, где эти рычаги расположены вообще в разных плоскостях (рычаг шасси на передней панели, а рычаг закрылков — на центральном пьедестале рядом с РУДами (рычагами управления двигателями)).

Что же касается молчания и непоняток со стороны министерства обороны, то это стандартная и необходимая реакция ведомства, проводящего расследование причин летного происшествия. Официальные выводы делаются после скрупулезного анализа огромного количества собранного материала, от расшифровок записей СОК до биографических данных членов экипажа, в этих выводах тщательно подбираются формулировки и термины, соблюдаются нормы законодательных и ведомственных актов.
Разница между официальным отчетом и заявлениями в прессе, сделанными по утечкам информации от лиц, участвующих в процессе расследования примерно такая же, как между приговором суда с присяжными, защитой и обвинением, и стихийным судом Линча.
Однако при этом сама суть произошедшего с большой вероятностью та же самая. Разница в "упаковке" и ответственности делающих заявление!»


от сотрудника АНТК им. Туполева.

Источник →

Опубликовала Алиса Алексеева , 11.01.2017 в 21:18

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ёжик Способный на всякое.
Ёжик Способный на всякое. Григорий Л Л 13 января, в 11:49 Имеете мнение и имейте. Я при чём? Чё-та я тут не понял. Вы полудвухквакишный, или двухполудрындиковый? Возможно, - вы правы. Вы рассуждает даже не как примат, а как более разумное существо, но таких существ на планете Земля нет. Сравнительная последовательность областей главного комплекса гистосовместимости класса I шимпанзе и человека представляет вставки ДНК/делеции, как основной путь к геномной дивергенции и поэтому эволюционные иконы, в конечном счете, разрушаются под давлением эмпирических данных. Человек, как представитель млекопитающих относится к отряду приматов (высшие приматы – обезьяны и человек, и низшие приматы – тупайя, лемуры, лори). Необходим самореализованый компромисс в плане транспарентности Текст скрыт развернуть
-2
Григорий Л Л
Григорий Л Л Ёжик Способный на всякое. 13 января, в 12:04 Я же сказал что ты животное, зачем ещё больше раскрываешься в своей бездарности!
И не важно к какому классу относишься ты! Животное оно и в Африке животное!!!
Текст скрыт развернуть
0
Ёжик Способный на всякое.
Ёжик Способный на всякое. Григорий Л Л 13 января, в 12:09 Хто? Я? Смешно! Ваша злобственность не производит коагуляцию а в пространстве понимания
Ваша злобственность свидетельствует неярко об отсутствии у вас понимаемости осозновения парадигмы собственной конгруэнтности по сути существа позиции в существе реалии времени.
Логический предикат Вашего предположения доказывает обратное. У вас нет осознанного понимания парадигмы конгруэнтности вашей собственной позиции по существу
Где ваша вестибулярная мыслительность и конкретинизм в понимании и осознание непредвзятости??? ! Вы рассуждаете как пеликанствующий гамбургский двухжаберный пингвин Гумбольта в эпоху палеолита. К сожалению...
Где ваше понимание непредвзятости? Или у вас только предвзятость в понимании???!!!
А если конкретно!? Где ваша вестибулярная мыслительность в концепции конкретинизма понимания осознанности непредвзятости? ??? !
Текст скрыт развернуть
-1
Григорий Л Л
Григорий Л Л Ёжик Способный на всякое. 13 января, в 12:15 Ты животное, а поэтому ты не интересен мне. Я больше не веду с тобой переписку ибо ЗАМАРАЕШЬСЯ ОБ ТЕБЯ И ОТМЫТЬСЯ БУДЕТ СЛОЖНО!!! Текст скрыт развернуть
0
Ёжик Способный на всякое.
Ёжик Способный на всякое. Григорий Л Л 13 января, в 12:31 * Текст скрыт развернуть
-1
Антон Клен
Антон Клен 12 января, в 13:09 Чтоб сохранить честь мундира комиссии не хватало мнения какого-то анонимного сотрудника АНТК им. Туполева. Браво! Текст скрыт развернуть
-2
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов 12 января, в 14:24 Если вы не специалист - то чё несёте с чужих слов целую статью официоза, кто вамм этто написал, не специалист? Али вы из МАКа, где состряпают любую версию враззз!? Нас что, идиотами неспециалист считает!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов 12 января, в 14:26 Если ты НЕ СПЕЦИАЛИСТ - чё несёшь, того, что не знаешь!!!? Текст скрыт развернуть
0
Andrusia-12
Andrusia-12 12 января, в 15:40 Почему же все так разнесло? Текст скрыт развернуть
0
Владимир Кудров
Владимир Кудров 12 января, в 16:20 Для косвенного предположения об ошибке второго пилота не мешало бы знать интонацию, какой была произнесена фраза "закрылки, сука!".
Если относительно нейтральная, то закрылки по какой-то причине не сработали, как надо, если же гневно, то, скорее всего, второй пилот сплоховал, и "сука" адресована ему.
Утверждение, что власти все скрывают, мне лично кажется абсурдом. Какой смысл скрывать? Кому и для чего это нужно?
Текст скрыт развернуть
2
Беня Каценбогель
Беня Каценбогель Владимир Кудров 12 января, в 22:34 Пока не понятно, но нам правду и не скажут. Вот такие придурки будут писать всякую ерунду. так и заболтают, потом забудут. Мы уже 40 лет так и не знаем куда делся вертолет на китайской границе.
Тут военно транспортный самолет и военная служба безопасности так жидко обосрались. Да кто же вам правду скажет?
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Тимофеев
Юрий Тимофеев Владимир Кудров 13 января, в 21:45 Один из основных вопросов при катастрофах - на кого возложить вину и кого наказать. Это не только технический вопрос, но и политический. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Кудров
Владимир Кудров Юрий Тимофеев 13 января, в 21:58 "Это не только технический вопрос, но и политический."
--------------------------------------
Ну и что? Если вопрос политический, то непременно нужно скрывать правду от Бени Каценбогеля?
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Жильчиков
Алексей Жильчиков 12 января, в 16:57 Сергей, если бы у бабушки был хуй - она была бы дедушкой. Текст скрыт развернуть
1
Беня Каценбогель
Беня Каценбогель Алексей Жильчиков 12 января, в 22:37 А если у тебя хуй во лбу , то как тебя называть ? ? ? Текст скрыт развернуть
0
mars_z Супрунов
mars_z Супрунов 12 января, в 17:05 Тогда вопрос к этому "эксперту": 1. Команду убрать шасси дает командир после отрыва от полосы и на высоте не мене 10 м и не более 50 м. Так это из ваших высказываний? Тогда почему эта операция не проведена и второй пилот не доложил, что шасси убраны? 2. Если закрылки убирают на высоте не мене 120 м и не более 300 м и на скорости не менее 330 км/час, то как мог второй пилот убрать закрылки вместо шасси, ес ли они должны быть убраны ранее? Тем более, что второй пилот должен был доложить? 3. если бы командир и второй пилот не убрали шасси своевременно и шли бы с выпущенными шасси, то набрать скорость 370 км/час и высоту порядка 400 м(такие данные опубликованы после расшифровки самописцев) просто невозможно! так что ваши доводы, что летчики действуют машинально и безрассудно не состоятельны!!! такого не может быть пло определению!!! Я не могу согласиться с версией, что экипаж состоял из самоубийц, тем более на борту был второй экипаж, летчик-инструктор!!! Не верю и больше склоняюсь к версии диверсия!!! Посмотрим что напишет комиссия. Вспомните, как отрицали версию взрыва на борту самолета над Синаем!!! Но там была совместная комиссия Египта и России, а потому скрыть факты было не возможно!!! Но почему скрывают у нас не понятно. Или легче свалить на экипаж, потому что они не смогут ответить??? Но Бог не простит, все равно это всплывет, истина восторжествует!!! Текст скрыт развернуть
0
Григорий Л Л
Григорий Л Л mars_z Супрунов 13 января, в 11:46 Молодец! Размазал как Бог черепаху!!! Текст скрыт развернуть
0
Boris Cikinovskiy
Boris Cikinovskiy 12 января, в 19:20 Не понимаю. Все должно быть устроено так, чтобы перепутать было не возможно. Если нарушается порядок выполнения действий при взлете самолета или посадке, должен быть какой то сигнал, указывающий на ошибку. Или у нас это не предусмотрено? Текст скрыт развернуть
0
Miha-52
Miha-52 Boris Cikinovskiy 12 января, в 20:08 Одну из машин нашей фирмы угробил пилот, посадив ее с убранными шасси, хотя о положении шасси было 2 системы сигнализации. Эти системы не помешал пилоту сесть с убранными шасси и угробить машину. Но с другой стороны я уже понял, что "власти, скрывающие от диванных экспертов теракт" - это святое, и "против этого только подпевалы власти могут быть". Текст скрыт развернуть
1
Михаил Афонин
Михаил Афонин 15 января, в 22:17 тут главная фраза - чтобы не написать ерунды какой, не разбираясь в самолетах. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 165
Комментарии Facebook
Рыдаю...

Рыдаю...

22 июн, 22:36
0 0
Как победим. Французскую пре…

Как победим. Французскую прессу шокировала погоня русских за бандитами по Парижу

22 июн, 22:30
0 0
Ничего себе девушка из Адыгеи!!!

Ничего себе девушка из Адыгеи!!!

22 июн, 22:20
+13 5
Донецк – начало ВОЙНЫ и ОБСЕ

Донецк – начало ВОЙНЫ и ОБСЕ

22 июн, 21:37
0 0

Сейчас онлайн

  • Alfred Kont
  • Галина Карелина
  • Владимир Шешуков
  • Елена Вовк
  • сергей горюнов
  • Maria Golynets
  • Людмила Синенко
  • Алексей Иванов
  • Alexandr Li
  • Виталий Мордухович
  • Lilja Yanovska
  • Наталия Рогатина
  • Слава Селезнев
  • Геннадий Заболотский
  • Светлана Филатова

Поиск по блогу