Скидка 35%+подарок

7 примеров использования правила 3-х в интерьере для тех, кто ценит эстетику во всем

Таңдалған бейнелер

Слышала о правиле трех «да», но только краем уха. Расскажите, в чем оно заключается и как его использовать.

Правило трех «да» — психологическая уловка, используемая при ведении беседы. Она позволяет с большей вероятностью услышать от собеседника положительный ответ на нужный вопрос. Этим правилом с успехом пользуются не только продавцы, рекламщики и прочие обученные профессионалы, но и простые люди. Даже дети, которые случайно, благодаря хитрости либо опыту поняли несложный алгоритм действий. Наверняка вы слышали примерно такой диалог малыша и взрослого: «Мамочка, ты меня любишь? — Да. — Мамочка, я же хорошо себя вел сегодня? — Да. — Мамочка, а ты мне купишь эту машинку?» Как вы думаете, какой ответ будет получен в 99% случаев? После первых двух вопросов, на которые изначально гарантирован положительный ответ, вероятность получить «да» и после третьего вопроса значительно возрастает.

Если ребенок сразу попросит машинку, у него намного меньше шансов получить ее немедленно.

Пример манипуляции в рекламе

Поскольку приемом пользуются не только дети, приведу еще один диалог. Тогда вы сможете с успехом распознавать правило трех «да» и больше не соглашаться вслепую. «Вы пользуетесь шампунем? — Да. — Вам нравятся густые и здоровые волосы? — Да. — Наша компания создала новый шампунь, чтобы волосы становились густыми и здоровыми. Хотите попробовать его?»

Если во время разговора вы поймете, что собеседник применяет правило трех «да», не отвечайте положительно на второй вопрос. Попробуйте, например, сменить тему, чтобы ловко уйти от манипулирования.

Постеры и картины

Правило симметрии уместно лишь в строгих классических интерьерах. Если же ваш дом выдержан в современном стиле, не стоит расставлять мебель «по линеечке». Небрежность придаёт обстановке непринуждённости и уюта, а упорядочить её помогает декор.

Например, три постера в раме, размещённые на стене, создают необходимый баланс. Триптих смотрится завершённым и делает интерьер визуально богаче.

Постеры

Три постера на стене

Что означает правило трех свиданий для парня?

С мужской точки зрения все выглядит немного иначе. Да, в какой-то мере взгляды представителей противоположного пола в данном аспекте сходятся. Ведь, как бы там ни было, правило 3 свиданий для девушек, как и для парней, – это некая игра, своеобразный стратегический ход в познании потенциального партнера, своего рода ставка на то, что произойдет или чему не суждено случиться по итогу этой трехдневной соблазнительной аферы. Почему аферы? Потому что девушки зачастую пытаются обмануть молодых людей, выдавая себя не совсем за тех, кем они являются, а парни, в свою очередь, лукавят и откровенно вводят в заблуждение дам, пытаясь войти к ним в доверие и давая надежду на то, что по итогу между ними обязательно завяжутся серьезные отношения.

Судя по отзывам многих пользователей трехдневной системы общения и флирта, большинство мужчин по итогу окончания оговоренного периода знакомства рассчитывают исключительно на половой акт. Как выражаются о данном положении вещей сегодня в разговорной речи – молодые люди просто «разводят» девушек на секс. Как правило, первоочередной задачи «проверить возлюбленную на легкомысленность» в данном случае у мужчин нет. Они вообще руководствуются здесь исключительно своими потребностями и достижением своей конкретной цели, проявляя свой эгоизм и следуя лишь своим желаниям.

Свидание с молодым человеком

Трудности правила трёх «Да»

С одной точки зрения, правило трёх «Да» является довольно хорошим приёмом, т.к. позволяет человеку, логически задавая вопросы и переходя от общего к частному, добиться от собеседника требуемого ответа.

Но с другой позиции, применять эту технику необходимо очень грамотно – задавать собеседнику вопросы так, чтобы не получилось неадекватной ситуации, например: «Елена Владимировна, вы человек, верно? А вы хотите жить счастливой жизнью? Ну что, подписываем договор о сотрудничестве?» и т.п. Это значит, что на задаваемые вопросы требуется обращать большое внимание, а задавать их нужно, чтобы собеседник не решил, что вы пытаетесь им манипулировать. Всегда помните о том, что ваши вопросы должны логически продолжать друг друга, а самое главное – быть адекватными и по теме.

И ещё кое-что: если вы научитесь применять правило трёх «Да» правильно, у вас появится возможность по-новому аргументировать свою позицию в процессе ведения переговоров. Чтобы проиллюстрировать, как это работает, рассмотрим ещё один пример:

— Елена Владимировна, вопрос оплаты услуг наших специалистов является очень важным, т.к. их нельзя назвать дешёвыми. Однако, чем дольше срок, на который заключается договор, тем более выгодными для клиента становятся условия. Вы согласны с тем, что продолжительное сотрудничество с профессионалами на выгодных условиях – это лучше, чем краткосрочное сотрудничество за бешеные деньги?

— Помимо более выгодных условий, наши долгосрочные клиенты получают возможность использования бонусных опций, в которые входит мониторинг, аналитика и разработка новых стратегий работы. А это, в свою очередь, поможет не только привлечь больше клиентов, но и найти слабые точки в работе организации, а значит, и устранить их, верно?

— Если же учесть конкурентную ситуацию в выбранном вами сегменте рынка, а также постоянно меняющиеся его условия, то всестороння поддержка специалистов будет как нельзя кстати, и поможет вам выбиться в лидеры и сохранять свои позиции на протяжении долгого времени. Давайте рассмотрим условия долгосрочного сотрудничества и определим наиболее подходящие для нас варианты?

Наверное, вы обратили внимание на то, что посредством последовательного представления вопросов клиенту, мы не только смогли аргументировать нашу позицию, но также получили чуть ли не официальное разрешение на дальнейшие действия и максимальную вероятность того, что сможем заключить с клиентом долгосрочный контракт, выгодный как для него, так и для нас.

Исходя из всего этого, можно заключить, что техника «Правило трёх «Да» является одновременно и очень эффективной и универсальной, что позволяет использовать её в работе, бизнесе, переговорах, отношениях с незнакомыми и близкими людьми. Используйте её на здоровье и добивайтесь того, что вам нужно.

А в заключение мы хотим дать вам несколько советов, как не попасться «на крючок» того, кто пытается применить правило трёх «Да» в отношении вас самих.

«Правило трех»

Один из подходов сводится к выбору в любой момент трех приоритетов, с пониманием, что они изменятся, когда изменится ваша жизнь. Эта концепция не нова. Например, «правило трех» уже давно считается принципом американского корпуса морской пехоты. За долгие годы проб и ошибок военные обнаружили, что большинство людей способны одновременно качественно заниматься всего тремя вещами. В результате вся военная система построена на этом принципе: командир отделения командует тремя командирами огневых групп, командир взвода командует тремя командирами отделения, а каждая рота состоит из трех взводов. Военные экспериментировали и с «правилом четырех», но оно оказалось менее эффективным.

Понятие продукта

Продукт – все, что может быть предложено на рынке с целью удовлетворения чьих-либо желаний и потребностей. Это могут быть материальные товары, услуги, опыт, отдельные личности, места, объекты собственности, организации, информация и идеи.

Продукт имеет две составляющих:

Поэтому не существует товаров и услуг в чистом виде. Каждый товар содержит в себе элементы услуги, а каждая услуга, в свою очередь, содержит в себе какой-либо товар.

Услуги обладают уникальными свойствами, из-за которых их продажа (в отличие от продажи товаров) усложняется:

• неосязаемость (услугу невозможно потрогать руками или опробовать);

• несохраняемость (зависимость от спроса);

• неотделимость (услуги потребляются и производятся одновременно);

• непостоянство (услуги производятся и оказываются людям).

Обязательно ли всегда следовать правилу трех

Правило трех — один из известных выразительных приемов, который помогает оживить интерьер. Но не обязательно всегда группировать аксессуары и мебель по 3. Классическим и неоклассическим интерьерам гостиной идет симметричность, разбавленная журнальным столиком по центру.

Симметричный интерьер гостиной обновлён применением правила трех

Случаи, когда 3-х предметов объективно мало для полноценной композиции, не так уж и редки. Например, при налаживании освещения в длинном коридоре стоит исходить из разумных соображений, то есть использовать необходимое количество светильников без привязки к абстрактным числам.

Что делать, если предметов много

Если вы хотите применить правило трех, но объектов слишком много, сначала разделите их на группы и постройте несколько композиций. Для каждой вовсе не обязательно использовать именно 3 элемента, их может быть больше. Смысл размещения такого декора заключается в визуальном восприятии нескольких троек, как на фотографии ниже. Мы видим 3 стопки книг под консолью, 3 декоративные группы на столе, одна из которых состоит из 3 чашек.

Консоль украшена несколькими декоративными группами, расставленными по правилу трех

Расположение настенного декора тоже строго не регламентируется. Элементом композиции может быть полка со всем содержимым, а также группа миниатюрных постеров, размещенных обособленно.

Настенное размещение композиции в гостиной по правилу трех

Готовые наборы и комплекты

Дизайнеры на производстве мебели и предметов интерьера прекрасно знают о правиле трех. Легко найти готовые наборы ваз, корзин, декоративных статуэток, настенных украшений, светильников и посуды, внешний вид которых сбалансирован по цвету, размеру и форме. Доверившись вкусу профессионалов, вы избежите лишних трат времени на самостоятельные поиски.

Настенный декор в виде голов рогатых животных размещен в диагональную линию

Кухни в Москве
Добавить комментарий