Ратмир Шишков
Ратмир Шишков – начинающий певец, участник группы «Банда». Первую популярность получил после участия в проекте «Фабрика звезд-4».
Он был молодым, трудолюбивым, целеустремленным, настойчивым, и невероятно талантливым. Ратмир Шишков – восходящая звезда, которую ждало блестящее будущее, но… Внезапная трагическая смерть оборвала его путь, он так навсегда и остался восемнадцатилетним юношей, не реализовавшим и сотой доли того, что задумал.
Шоу «Холостяк»
В премьерном выпуске нового сезона реалити-шоу «Холостяк», где представительницы прекрасного пола вступили в борьбу за сердце Тимура Юнусова, Вейгель отвели не так много эфирного времени, как другим участницам.
Адель, облачившаяся в желтое обтягивающее платье с глубоким волнующим вырезом, надеялась на эмоции со стороны главного героя, которому посвятила поэтическое произведение. И тот явно остался в восторге от фигуры 20-летней студентки, проводив ее долгим взглядом.
На второй неделе конкурсантка запомнилась настойчивыми вопросами соперницам, пытаясь выведать у них, к кому именно они пришли — к Тимати или Егору Криду, и тем, что ее и еще пару девушек мужчины не вызвали на тет-а-тет. Допрос с пристрастием наставник 8-го сезона шоу «Голос. Дети» на Первом канале устроил Дарье Погадаевой, Екатерине Голден и Любови Лишневской, а его бывший коллега по Black Star — Кристине Кустовой и Ларе Лепп.
Тимати и Адель Вейгель / кадр из шоу «Холостяк»
Уроженка Котласа, нашедшая свой путь в моделинге, а также сейчас подрабатывающая диджеем на вечеринках, не попала в число первых обладательниц заветного цветка на традиционной церемонии роз. К тому же одни конкурентки заподозрили ее в неискренности, а другие убежденно заявляли, что эта взбалмошная особа себя еще покажет. В итоге красавица все-таки получила и приняла растение с шипами из рук музыканта, что явно не пришлось по душе Марии Вебер.
«Адель какая-то дикая. В ней вот прямо кроется буря чего-то, чего я еще не видел и чего я еще не знаю», — пояснил рэпер.
Вейгель дошла до полуфинала, а затем приняла решение покинуть проект. По словам Адель, она знала, что Тимати нашел время уделить внимание другой девушке, чего не сделал для нее.
Как основатели разделят компанию
Холдинг Black Star владеет одноименным музыкальным лейблом, развивает фастфуд-бизнес, бьюти- и тату-салоны, треки для картинга и автомойки, а также фитнес-клуб, линию одежды и киберспортивные заведения. Выручка в 2018 году, по собственным данным, составляла около 2 млрд руб.
Сама компания операционные результаты за 2019 год не раскрывает. Исходя из данных основных девяти юрлиц, составляющих основу бизнеса Black Star, ее совокупный оборот в 2019 году, по подсчетам РБК, составил немногим выше 1 млрд руб. Ключевые из них — ООО «Музыкальный лейбл БлэкСтар» (управляет лейблом), ООО «Мэйк ит мьюзик» (музыкальная компания с продюсерами, клипмейкерами и т.д.), OOO «БлэкСтар Сейф» (компания-лицензиар, ей принадлежат практически все товарные знаки и бренды группы), ООО «Глобал Стар» (рекламное агентство), ООО «Блэк Стар Бургер» (управляет сетью бургерных, более 100 ресторанов в 60 городах) и ООО «Линия одежды «Блэк Стар» (развивает бренд одежды Black Star Wear, более 38 точек в семи странах). Большинство зонтичных брендов компании развиваются по франшизе.
Стоит ли перенимать странные ЗОЖ-привычки Кремниевой долины
Можно ли платить дивиденды в 2022 году
Эмоциональный голод: что это такое и как он приводит к перееданию
Почему токсичные руководители самые успешные и что с этим делать
На глубину: какие навыки фридайвера пригодятся в обычной жизни
Какие семь видов сделок могут закончиться уголовным делом
Без меня все рухнет: у вас бизнес и вы боитесь уйти в отпуск. Что делать
Как дефицит гелия угрожает SpaceX, Intel и Netflix
Юнусов сообщил, что 13 by Black Star (барбершоп и тату-салоны), 13 Beauty by Black Star и Black Star Fitness переходят в его ведение. Он также сохранит доли в проектах Black Star Burger, Black Star Karting и Black Star Car Wash. Кроме того, как уточнил Курьянов, Юнусов заберет права на товарный знак «Тимати» и каталог своих песен.
В ближайшее время Тимати выйдет из капитала компаний, управляющих лейблом, в частности «Мэйк ит мьюзик» (по данным системы СПАРК, у Юнусова — 29%, у Курьянова — 43%, у Чассема — 28%), «Глобал Стар» (Курьянов — 36,67%, Чассем — 35%, Юнусов — 28,33%), компаний, управляющих операционной деятельностью fashion-бренда Black Star Wear и киберспортивного направления «БС Гейминг» (Курьянов — 31,5%, Чассем — 30,5%, Юнусов — 23%, Павел Захаров — 15%), пояснил Курьянов. Как будет происходить раздел бизнеса и, в частности, передача прав и совместное владение интеллектуальной собственностью, сейчас определяют корпоративные юристы компании. «Будет ли это обмен долями в бизнесах или выкупы долей, я пока не знаю, мы не приступали еще к механике обсуждения», — заключил бывший партнер Юнусова.
Самые популярные клички для собак мальчиков
А
Арчи, Алекс, Амур, Айк, Айс, Арни, Анхель, Алтaй, Альф, Арчик, Алмаз, Абсент, Арчибальд, Атос, Акела, Агат, Адольф, Арчибальт, Аякс, Амиго, Арч, Алан, Аксель, Ангел, Азар, Альтаир, Адам, Алай, Арнольд, Аpчи, Август, Айрон, Арчи Блек, Акелло, Акс, Альт, Акбар, Амурчик, Амадей, Аргон, Арэс, Амон, Адик, Айсон, Арго, Арон, Анчар, Арес, Атаман, Аче, Алый, Аргус, Аид, Арагорн, Арс, Астерикс, Алакай, Амир, Аполон, Астин, Атай, Айро, Анри, Ареон, Агрон, Айран, Ахилес, Али, Антей, Арамис, Арт, Атас, Альберт, Анчи, Ак Барс, Алек, Амулет, Антэй, Аслан, Аян, Актай, Альфред, Арно, Ахилесс, Арагон, Артик, Атлант, Азор, Акорд, Аксай, Апельсин, Арчел, Азарт, Арис, Аркан, Артес, Астон Мартин, Акай, Аскольд, Айдан, Акамару, Анубис де Барбосса, Арсик, Артос, Антонио, Альбус, Арман, Арро, Асман, Аватар, Айдар, Астер, Ахтар, Аджи, Айден, Алик, Анубис, Арнуш, Альтай, Амодей, Арчер, Альтар, Амадео, Анто, Арахис, Астероид, Атила, Ахилл.
Б
Барон, Буч, Боня, Бим, Бадди, Барни, Балу, Барс, Балто, Баксик, Байкал, Бони, Буран, Бёрн, Босс, Блэк, Бой, Барсик, Бублик, Бумер, Бутч, Бруно, Бонни, Боцман, Бек, Бандит, Бари, Бен, Бархан, Блек, Боббик, Байрон, Боб, Бакстер, Блэйк, Бима, Борман, Буян, Барт, Боби, Багги, Бас, Беня, Бонифаций, Барри, Бучи, Блэйд, Бонд, Бусик, Бантик, Бостон, Бинго, Бэст, Бастер, Батлер, Боссик, Буня, Бернард, Бетмен, Билли, Бобби, Брюс, Бэн, Блэк Джек, Барчи, Бёртон, Боник, Бани, Босик, Буш, Байт, Бальтазар, Блек Джек, Бард, Бай, Барик, Беляш, Блейк, Бэтман, Бени, Байс, Байсар, Бэни, Бархат, Басти, Болтик, Бонус, Банти, Бриллиант, Баграм, Бэкхэм, Бэмби, Баскер, Блейд, Брайт, Бекс, Би Джей, Бимбо, Боди, Брайан, Бутуз, Багз, Баламут, Бастэр.
B
Вольт, Вальтер, Веня, Вольф, Вулкан, Вегас, Ватсон, Вайс, Вилли, Винни, Валли, Волк, Винчестер, Валет, Вайт, Вульф, Вуди, Вайк, Викинг, Волчок, Верный, Велес, Вжик, Вудди, Варга, Волчек, Валдай, Винстон, Вилл, Вольдемар, Винтик, Везунчик, Волли, Вениамин, Винсент, Воланд, Вакс, Вальмон, Варг, Волька, Вэйс, Вени, Вильям, Велс, Вест, Вито, Витязь, Восток, Витамин, Волан Де Морт, Волт, Виски, Верон, Виват, Вильямс, Винч, Вальмонд, Вильем, Винт, Винчи, Вуд, Валтор, Виконт, Вилсон, Волдай, Вуф, Варяг, Васко, Венни, Виччи, Вольтик, Вилс, Войс, Вэлс, Вальди, Великан, Вий, Вильгельм, Вильсон, Вильян, Винди, Вэлтон, Вайссе, Вальс, Вандер, Вах, Вахташ, Веселый, Ветер, Вильдaн, Воли, Валент, Вальд, Вальдес, Вальян.
Г
Грай, Гром, Граф, Грайс, Гоша, Грэй, Грей, Гектор, Гучи, Ганс, Гай Юлий Цезарь, Гай, Голд Чериль Браун, Гилмор Голден Бой, Галантный Гангстер, Гарри, Гранд, Голливудский Жигало, Грант, Гуфи, Герцог, Гермес, Гамлет, Гросс, Грэм, Гарик, Гари, Грав, Грем, Грызлик, Генри, Грек, Гавр, Гомер, Гарольд, Гор, Гордон, Грег, Гэри, Гарди, Голд, Грейт, Грин, Гюнтер, Гарфилд, Гек, Гамбит, Герд, Грэйк, Гэрри, Гард, Геральд, Герат, Герри, Грозный, Гудвин, Герц, Гризли, Гуд, Гаральт, Грэк, Гавчик, Гамбер, Георг, Геркулес, Гилберт, Гимли, Глюк, Гордей, Грейд, Гандж, Гарон, Герой, Гриан, Грим, Грэди, Гаспар, Гияр, Голд, Бой.
Д
Джек, Дик, Джони, Джейк, Джеки, Даймон, Деймон, Дёма, Денчик, Джой, Дружок, Ден, Джери, Джим, Дени, Дадли, Даймонд, Добби, Дюк, Дарк, Дэймон, Дейв, Дизель, Джейсон, Джокер, Джанго, Данте, Декс, Джерри, Джонни, Дэни, Джо, Дунай, Дан, Демон, Джей, Дайк, Денни, Дэн, Дейман, Док, Доби, Дайсон, Джимми, Джаспер, Дейк, Декстер, Динго, Данди, Джон, Дарчи, Диг, Дарт Вейдер, Дэйв, Джоник, Джексон, Дайс, Дар, Джекс, Дымок, Данко, Дей, Джеф, Дозор, Доминик, Денн, Джеймс, Денди, Дикс, Дакс, Джем, Джус, Диего, Джульбарс, Дак, Джери Ли, Дикси, Дэйк, Джерри Ли, Дюг, Динар, Дантес, Дасти, Джамбо, Джойс, Данай, Дастин, Дейл, Джекси, Джими, Диксон, Даймонт, Доллар, Дарвин, Дас, Деп, Джаз, Дикки, Додж, Дольф, Дони, Дэвид, Дэш, Дайго, Дерик, Джасти, Джерик, Дерек, Джордан, Дэй, Дэмиан, Дако, Джеффри, Дэвис, Дэйзи, Дэкс, Джет, Дьюк, Дэниель, Дедди, Джак, Джейкоб, Дункан, Дэнди, Джаф, Джозеф, Джульбас, Джэксон, Дикенс, Дилан, Деймос, Дельгадо, Джейс, Дино, Друг, Дуглас, Дэвил, Дэйс, Дэйф, Дарик, Джайв, Добсон, Дэби, Дэт, Дакар, Джаго, Джадо, Джамал, Джан, Джимбо, Джин, Джинкс, Джорж, Джузеппе, Дарт, Демиан, Джефри, Диор, Дональд, Драго, Дукалис, Давид, Дек, Денс, Дерри.
Е
Еврик, Ерошка, Енисей, Елай, Ермак, Елисей, Есаул, Ешка, Ен, Енди, Ерик, Ермошка, Ельсон, Енай, Ероха, Елик, Емарион, Ерджи, Ерош, Ефим, Ен-Дэйк, Еремей, Ессон, Егерь, Елифан, Елмай, Енго, Енсон, Епифан, Ерофей, Ешко, Езер, Елвин, Енко, Ердаш, Ерыш, Евин, Евро, Евсей, Евфрат, Еджерри, Ежен, Елло, Емай, Емельян, Емеля, Еминем.
Ж
Жорик, Жан, Жак, Жулик, Жоржик, Жека, Жужик, Жорж, Жони, Жофрей, Жиган, Жюльен, Жерар, Жейс, Жордан, Жаспер, Живчик, Жостер, Жуанвиль, Жулиан, Жучи, Жэйк, Жеpap, Жокер, Жоффрей да Пайрак, Жастин, Жери, Жером, Жустиниан, Жардан, Жакан, Жан-Поль, Жемчуг, Жойсен, Журик, Жустьен, Жуфлик, Жаник, Жардон, Жгучий Перчик, Женталь, Жерган, Жокей, Жостик, Жульен, Жей.
З
Зевс, Зефир, Зак, Зидан, Золтан, Зефирчик, Зольд, Зик, Зорро, Зюзик, Забар, Зверь, Зигфрид, Зенит, Зигмунд, Зико, Зиг, Зохан, Зуко, Золотой, Заг, Зет, Зорго, Зейк, Золотко, Зубастик, Зорд, Заур, Златозар, Зольт, Зюй, Зим, Злыдень, Зойд, Золтон, Загир, Закат, Заринг, Захарий, Зевака, Зейден, Зейн, Зейх, Зембо, Зерг, Зерон, Зульф, Заграй, Заман, Занг, Зерри, Зерро, Зигурд, Зимбо, Змей, Зоман, Зоран, Зорг, Зуфар.
И
Илай, Изюмчик, Изумруд, Ичи, Индиго, Ирбис, Ирис, Икс, Илор де Стар, Итон, Илюша, Иржик, Ирон, Икар, Ибис, Иней, Идальго, Ингард, Имбо, Инвар, Илья Муромец, Император, Империал, Иркен, Ирхан, Иствуд, Илар, Импульс, Инк Литл Бой, Иртыш, Исай, Ибрагим, Ивью, Изар.
К
Каспер, Кекс, Кузя, Кай, Кент, Карат, Клайд, Кокс, Красавчик, Крис, Кастиэль, Кексик, Кайл, Космос, Курт, Князь, Кубик, Купер, Кэп, Коди, Крош, Кузька, Кнопик, Кирюша, Клык, Кинг, Клаус, Карай, Кольт, Кайзер, Кэш, Кайф, Кайсар, Кельвин, Кико, Клиф, Каштан, Кореш, Кучум, Коржик, Крон, Кузьмич, Казбек, Кевин, Кассик, Куджо, Кенни, Кокося, Келвин, Крикс, Кристофер, Куся, Клим, Клод, Кас, Кип, Каро, Квик, Кефир.
Л
Лорд, Лео, Лайк, Лари, Локки, Люцифер, Лайт, Ларс, Лаки Стар, Лексус, Лайм, Лeйк, Люк, Лютик, Лион, Луи, Лукас, Ларик, Лойд, Лютый, Леонардо, Луис, Лунтик, Лавр, Лапус, Лакс, Ластик, Лэйс, Лаврик, Лучик, Лапик, Ларсик, Лелик, Лютер, Лайф, Лектор, Лорик, Лайс, Леонард, Лайд, Ландер, Луи Марсель.
М
Макс, Майло, Марсель, Малыш, Майк, Мёрфи, Макси, Мартин, Микки, Марс, Мухтар, Мотя, Марти, Мики, Мэни, Марсик, Майкл, Марк, Максик, Мейсон, Майки, Митяй, Мустанг, Марик, Мич, Маврик, Мэлвин, Маркус, Монти, Мэйсон, Муфасо, Мачо, Максимус, Масик, Михей, Майбах, Моджо, Мэтт, Мэнни, Мартик, Мажор, Милан, Мавр, Маршал, Морган, Магнат, Мажорик, Моррис, Мохито, Митч, Мак, Мафин.
Н
Найк, Ник, Норд, Найс, Найки, Нельсон, Найт, Найджел, Нафаня, Норман, Нильсон, Ной, Нико, Нэш, Нордик, Никас, Никс, Напас, Нео, Нойз, Ньютон, Немо, Нильс, Норрис, Нортон, Нейсон, Николас, Никос, Несквик, Найджил, Найкс, Найл, Нокс, Нолик, Нуар, Николя.
О
Оскар, Остин, Одди, Оливер, Отис, Огонёк, Олаф, Отто, Оникс, Орфей, Осман, Один, Орландо, ОбиВан, Оушен, Оз, Озик, Олимпус, Одик, Одис, Ольф, Омон, Орион, Орлик, Одиссей, Освальд, Олимп.
П
Персик, Пират, Пайк, Патрик, Принц, Полкан, Пушок, Перс, Перси, Прайм, Пуфик, Плуто, Пумба, Персей, Патрон, Порш, Прайд, Перчик, Паркер, Панчо, Перри, Пегас, Пинки, Пух, Пуф, Пыжик, Плюш, Парис, Пик, Пиф, Партос, Платон, Пряник, Паки, Потап, Пако, Паф, Пинк, Понго, Пьер, Папи, Пепито, Пирожок, Портос.
Р
Рекс, Рич, Рей, Риччи, Ричи, Рэй, Рэкс, Ричард, Рэм, Рой, Рем, Рики, Рикки, Райд, Рамзес, Ронни, Рони, Рон, Рок, Руди, Раф, Ред, Рико, Ричик, Рио, Райт, Рай, Рексик, Рав, Рейн, Рэд, Райдер, Рольф, Ральфик, Рафаель, Рэмбо, Рамштайн, Рембо, Руфус, Райс, Райф, Ройс, Рен, Ретт Батлер, Руни, Реми, Рокс, Рубик, Рэмми, Рафаэль, Раймонд, Рейдж, Ремми, Роки Бальбо, Рудольф, Рэт, Ричардс.
С
Спайк, Скуби Ду, Саймон, Спайки, Стич, Скай, Скуби, Сеня, Султан, Снежок, Сириус, Снупи, Спартак, Сникерс, Скиф, Стиф, Сэт, Сема, Стефан, Сяпа, Сильвер, Самсон, Смайл, Старк, Стёпа, Снуп Дог, Спайс, Себастьян, Север, Спарки, Сэр, Скуб, Соломон, Счастливчик, Сет, Сириус Блэк, Стэн, Сява, Санчо, Сармат, Симон, Смоки, Санта, Северус, Семи, Симбо, Саурон, Смаил, Сантьяго, Снуп, Спок, Стинг, Сапфир, Сидней, Сумрак, Сэмуель.
Т
Тaйсон, Тайсон, Татошка, Тёма, Тайшет, Тэди, Тёмка, Тимка, Тошка, Тима, Тишка, Тоша, Тимошка, Тимоша, Тим, Тор, Тобик, Том, Туман, Тэдди, Тайфун, Тай, Ти-Джей, Тайлер, Тимон, Томас, Тэд, Тайгер, Тимоха, Тед, Топик, Тимми, Томи, Тотошка, Теодор, Тери, Тэодор, Тайсан, Тигр, Тяф, Твикс, Терри, Тосик, Трой, Тео, Тайс, Тамерлан, Тоха, Тайк, Тайрон, Тито, Тихон, Тони, Такер, Топаз, Трюфель, Тайллер, Тайчер, Тейлор, Томми, Турбо, Тимур, Тигран, Тимофей, Талисман, Тотоша, Таир, Тайгор, Титан, Тоффи, Трэй, Тарзан, Тод, Тунгус, Тофик, Томос, Тори, Трей, Твити, Тей, Торик.
У
Умка, Уран, Уайт, Уголек, Уилфред, Урман, Улан, Урал, Уолт, Ульф, Уолтер, Успех, Умник, Урс, Урри, Улар, Урмас, Уно, Уджер, Унгар, Уго, Уникум, Урган.
Ф
Фокс, Фил, Филя, Фунтик, Феликс, Фред, Фантик, Финик, Феня, Флеш, Филька, Флинт, Флай, Фредди, Фараон, Феникс, Флэш, Фрай, Фреди, Форест, Френки, Фарт, Френк, Фуфик, Федор, Филипп, Франц, Фаер, Фидель, Фауст, Филимон, Фабиан, Файер, Фигаро, Френд, Фродо, Финн, Фобос, Фагот, Фархад, Франк, Фрей, Флойд.
Х
Хатико, Хан, Хайди, Хантер, Халк, Хэппи, Хуч, Хьюго, Хвостик, Хаммер, Хазар, Хич, Харт, Хард, Харди, Хант, Харли, Хью, Хэнк, Хутч, Хасан, Хенк, Хаки, Хакс, Харлей, Харви, Хьюстон, Хайк, Халиф, Хатрико, Хагрид, Харти, Хамер, Хотабыч, Хамфри, Хитч, Хакер, Ханс, Харрис, Хорт, Хади, Хайс.
Ц
Цезарь, Цербер, Царь, Цейс, Цент, Центурион, Циклон, Цукат, Цицерон, Церби, Цезарион Ричард, Цеззи, Цедрик, Цыган, Церон, Цахир, Целер, Цефей.
Ч
Чарли, Чак, Чип, Чакки, Честер, Чарлик, Чаки, Чапик, Чоп, Челси, Чипс, Чудо, Черныш, Чейз, Чопик, Чарльз, Чингиз Хаан, Чез, Чико, Че Гевара, Чингиз, Черчиль, Чейс, Чиф, Чап, Чивас, Чарлиз, Чао, Чендлер, Чапай, Черкес, Чюня, Чемпион, Чибик, Читер, Чавес.
Ш
Штаногрыз, Шарик, Шерхан, Шелдон, Шерлок, Шаман, Шах, Шериф, Шон, Шухер, Шархан, Шерлок Холмс, Шульц, Шегги, Шелтон, Шерри, Шайтан, Шер-Хан, Шеф, Шепард, Шрек, Шкипер, Шварц, Шейк, Шалун, Шико, Шустик, Шустрик, Шанс, Шнурок, Шэдо, Шейх, Шони, Шторм, Шафран, Шерман, Шпуня, Шрэк, Шедел, Шмоня, Шнапс, Шоколад, Шастик, Шекспир, Штирлиц, Швепс, Ширхан.
Э
Э-Рон-Дон-Дон, Эдмон, Элвис, Эрик, Эдди, Элвин, Эрни, Эдельвейс, Эштон, Энди, Эйнштейн, Эцио, Эдгар, Эмир, Эдвард, Эней, Эль-Диабло, Эльф, Эйс Вентура, Эрагон, Эскимо, Эклер, Эдем, Эмиль, Эдвин, Эй-Джей, Элис, Энри, Эдвиг, Эзоп, Эйр, Энжел, Эрзас, Эрли, Эверест, Эллорд.
Ю
Юджин, Юстас, Юрчик, Юкки, Юджен, Юлий, Юлий Цезарь, Юпитер, Ювентус, Юк, Юкон, Юник, Юччи, Юго, Юпик, Юсик, Юстус, Юдик, Юрай, Юкан, Ютос, Югас, Юз, Юзеф, Юкас, Юкос, Юран, Юган, Юкс, Юлик, Юнатан, Юнгар, Юстин, Ютан, Югай, Юзген, Юнайт, Юнга, Юнур, Юрхан, Юстиниан.
Я
Янь-чи, Ярик, Ян, Ясик, Ясон, Якут, Ярый, Яр, Янтарь, Янис, Яхонт, Яксик, Янгул, Ярд, Ямал, Янг, Якоб, Ярмак, Яго, Ярс, Ясный.
Все случаи плагиата от Тимати
Но речь сегодня пойдет не совсем о творчестве Тимура Юнусова, а скорее о творчестве людей, казалось бы, никак не связанных с нашей «черной звездой».
Дело в том, что довольно популярный в стране Тимати – это наглый и бесстыдный плагиатор, подчистую ворующий идеи у более именитых западных коллег.
Всем давно известно, что наш подопытный обладает нездоровой тягой к подражанию афроамериканской культуре. Благодаря Тимуру, мы выучили много новых интересных слов, таких как «бэйба», «стайл», «чика», а также поняли, как нужно себя вести на людях, чтобы вызывать отвращение и ненависть к своей персоне.
Все бы ничего, казалось, Тимур занял свою нишу клоунского рэпа, но в 2007 году Тимати решает податься на свою «историческую родину», в «альма-матер» хип-хопа, и, впоследствии, записать треки с такими именитыми исполнителями, как Fat Joe, X-Zibit, Busta Rhymes, P. Diddy, Snoop Dogg, и податься в «большую игру».
Мотивации всех перечисленных исполнителей понятны: это вероятные нехилые барыши за энное количество строк (антипример: Diddy не счел нужным отписать Тимати даже стандартные 16 строк на совместный трек).
На этой печальной ноте (нет-нет, печаль не о бесталанности товарища Юнусова, она о духовном промискуитете его западных коллег) заканчивается введение статьи, такой вот небольшой экскурс в историю и просвещение непросвещенных.
Для начала разберем различие плагиата от сэмплирования и написания каверов.
Сэмплирование, как таковое, не является плагиатом и представляет собой создание композиции из отдельных звуковых нарезок (сэмплов) из чужих произведений. Сэмплироваться при этом может что угодно, отрывок мелодии, партия ударных, голос исполнителя. При этом, выпуская конечный продукт в массы, западные артисты, в страхе перед копирайтом, проводят операции по очистке сэмпла, т.е. легализации оных путем отчисления денежных выплат владельцу оригинальной композиции. Русским же рэп-исполнителям данный страх неведом, так что сэмплируют у нас все что угодно и платить никому за это не собираются.
Кавер-версия – музыкальный трек, исполненный силами другого музыканта или коллектива. Исполнение кавер-версии песни может содержать элементы оригинальной музыкальной композиции, на которую накладываются элементы новой музыкальной аранжировки. Кавер-версия трека может быть как его интерпретацией на свой лад, так и своеобразным переосмыслением оригинала. Треки Тимура Юнусова не позиционировались как кавер-версии, и они ими не являются, ведь «каверы» не подразумевают собой наваривание денег на переделке чужого контента, исключая, конечно же, те ситуации, при которых заключается договор между владельцами оригинала и авторами «кавера».
Несмотря на то, что музыкальным плагиатом, по сути, является последовательное совпадение нескольких нот в композиции, «творчество» Тимати (который не воровал все 6-7 нот) является явным плагиатом на известные треки западных рэперов.
Тут мы подходим к главной теме сегодняшнего, так сказать, обзора. Причиной данной статьи послужил выпуск в народ короткометражного фильма Тимати под названием «Капсула», который при близком рассмотрении оказался слишком уж схож с короткометражным фильмом западного рэп-исполнителя Childish Gambino «Clapping For The Wrong Reasons». Но об этом чуть позже.
Сразу оговорюсь, что расположение треков-плагиатов в тексте зависит от хронологии моего нахождения оных. Соответственно, треки, находящиеся в конце списка, были найдены мной уже при написании данной статьи. Для тех, кому читать весь текст не представляется возможным по причине лени или функциональной неграмотности, я составил подробный хронологический список треков-плагиатов, который можно посмотреть в конце статьи.
Начнем же вакханалию.
Тимати — Туса
Первым треком Тимати, в котором я лично углядел плагиат, был трек «Туса», явно слизанный с композиции Kanye West «Clique», в которой поучаствовали также Jay-Z и Big Sean. Явное сходство заметил не только я, но и все остальное отечественное рэп-комьюнити, не ограничивающее себя прослушиванием «подъездного» рэпа. Трек артистов лейбла G.O.O.D. Music был выпущен 6 сентября 2012 года, в то время как сингл «Туса» был выпущен спустя чуть меньше восьми месяцев, в апреле 2013 года.
Что конкретно своровано в этом треке? Да всё, вплоть до названия и даже скорости самого трека (82 bpm).
Плагиат в самом треке начинается с самой первой секунды, где в обеих композициях мужской голос нараспев произносит 4 строки текста, кратко описывающего содержание трека. Но если артисты G.O.O.D. Music задаются вопросом моральности беспечного зарабатывания огромных барышей и меркантильности (и тем не менее, тут же посылают все сомнения к черту: «but if u got money, fuck it, ‘cause I want some»), то «туса» Тимати просто решает похвастаться своим финансовым состоянием и социальным статусом.
Вся ироничность трека проявляется в строчке «важно не играть здесь чужую роль», ибо господин Юнусов всю свою жизнь только тем и занимается, что играет чужую роль, подражая афроамериканцам и копируя все элементы «черной» культуры.
Следом начинаются куплеты артистов Black Star, и, о господи боже, лучше бы они не начинались. Убогое рифмопостроение, отсутствие каких-либо интересных метафор, вместо этого – обычное перечисление того, что недоступно обычному обывателю, но является своеобразной рутиной для Тимура и его команды.
Напротив, западные коллеги выдают на гора интересные образы. Чего стоит только объявление Jay-Z себя «drug-dealing cousin» лейбла G.O.O.D. Music или референции того же Джигги к весам кокаина при перечислении денежных потоков, получаемых им от музыки. Но мы снова чуточку отошли от нашей темы дня. Так что, как говорится, вернемся к нашим баранам. Барану.
Вместо перевода всего припева оригинального трека, Тимати ограничился переводом лишь одной строчки – «ain’t nobody fresher than my muthafuckin сlique» и повторением ее четыре раза голосом под питчем. «Нет ничего круче, чем моя туса». Гениально, мать его, просто гениально. Браво!
Что до музыки, минус оригинала писал талантливый и очень популярный на данный момент продюсер (и даже иногда рэпер) Hit-Boy совместно с Kanye West, Anthony Killhofer и Noah Goldstein. На счету Hit-Boy такие известные хитовые треки, как Lil Wayne «Drop The World», Jay-Z & Kanye West «Niggas in Paris», Kanye West «Cold», ASAP Rocky «Goldie», Drake «Trophies».
Автором музыки к треку Тимати выступил Capella (как по мне, талантливый битмейкер и профессионал своего дела из объединения Diamond Style Productions), которой лично в моих глазах упал ниже плинтуса своими попытками писать для Тимура ворованные треки.
Схожесть музыки вы можете оценить сами в прикрепленных роликах.
Снимать клип на трек «Clique» Канье не счел нужным, поэтому Тимати вместо очередного плагиата пришлось привлечь своего друга Павла Худякова, посредственного клипмейкера и еще более убогого режиссера. Тем не менее, это не помешало ему снять неплохой клип, выдержанный в стиле тех же западных коллег, который на фоне остальных говномасс, выдаваемых отечественными рэп-исполнителями, смотрится более-менее достойно.
Тимати & Кристина Си – Посмотри
Нет другого артиста, такого как Канье Уэст, которому Тимур хотел бы подражать настолько сильно. После копипиздинга трека «Clique» Тимати нацелился на ремикс композиции «Diamonds» певицы Рианны при участии вышеупомянутого Kanye West. Ремикс вышел 16 ноября 2012 года. Оригинал трека был написан для Рианны певицей Sia совместно с Benny Blanco и StarGate, его (оригинал) можно прослушать в сети в исполнении самой Sia.
Для того чтобы выпустить свой «Diamonds» у Тимати ушло 6 с половиной месяцев. «Бриллианты» Тимура были выпущены в июле 2013 года, музыку к треку писал сам господин Юнусов совместно с неким Павлом Мурашовым (о нем мы поговорим чуть позже).
Плагиат, в добрых традициях Юнусова, начинается с самого начала трека, где под звуки аккордов пианино (и простенький бит) зачитывает свои строки мужской представитель композиции. В зарубежной версии это Kanye West, в русской, соответственно, — Тимати. В оригинале Канье читает с надрывом, эмоционально, что добавляет задора в неспешный лиричный трек. В отечественной версии Тимати зачитывает свои строки с эмоциональностью робота и азартом 87-летнего преподавателя по философии, не забывая употреблять такие гениальные и сложные рифмоконструкции, как «трафик-график», «городу-бороду», «поворот-круговорот» и т.п.
В обоих треках оставшееся после рэп-куплета время занимает женский вокал. В оригинале – Рианна, в русской версии – Кристина Си (певица сомнительного таланта, также вышедшая из пиара производства Black Star).
Настает время припева, и тут Тимур и команда применяют всю свою изобретательность для конвертации слов пера певицы Sia, дабы создать свой шедевральный ответ западным капиталистам. Кристина Си поет про «свет изнутри», в то время как у Рианны «so shine bright tonight, you and i».
Следом идет повторение фразы «словно звезды в небе мы, посмотри». Рианна (SIa?) не останавливается на простых сравнениях и поет, что «we’re beautiful like diamonds in the sky».
Весь сок в том, что использовать в припеве слово «бриллиант» было бы слишком очевидно и «палевно». Поэтому, Тимур заменил его на просто «звезды», а строчку «shine bright like a diamond» на бесконечное «посмотри».
Добавить более нечего.
Два вышеуказанных трека я разобрал развернуто (как пример), поскольку содержание плагиата в них, при всей убогости обеих композиций, просто зашкаливает. По остальным трекам мы пройдемся более поверхностно, но при желании вы все сможете разобрать сами.
Тимати – Прокатись со мной
Трек «Прокатись со мной», вышедший в марте 2014 года и вошедший в переиздание альбома «13», содержал двойной плагиат. Во-первых, музыка (по большей части, партия ударных и сама стилистика трека) была слизана с великолепной композиции авторства Drake «Hold On, We’re Going Home», выдержанной в стиле синт-поп и вышедшей в августе 2013 года. Во-вторых, клип, вышедший в один день с самим синглом, был бессовестным плагиатом на работу близкого друга Тимура – Snoop Dogg «Sensual Seduction», вышедшую в конце 2007 года.
Оба плагиата видны невооруженным глазом. И ухом. Судите сами. Сказать здесь больше нечего.
Тимати – Понты
С выведением плагиата в данном треке возникают небольшие сложности, поскольку композиция, выпущенная Тимуром в апреле 2014 года, делает реферанс в сторону сразу трех известных мне композиций.
Во-первых, стоит заметить, что мелодия, скорее всего, составлена из отрывков сэмпла, взятого из трека Swedish House Mafia «One» (сэмпл начинается с 0:32). Во-вторых, луп (мелодия, неизменно повторяющаяся на всем треке), а также ударные и припев, в обоих примерах состоящий из засэмплированных зацикленных фраз, взяты из трека 50 Cent «I Get Money» 2007-го года выпуска. Лично мне «Понты» Тимати также волшебным образом напомнили трек Jay-Z «Dirt Off Your Shoulder» (2006).
Думаю, даже не стоить говорить о том, что содержание трека Тимура полностью аналогично своему зарубежному варианту.
На данный трек был снят довольно блевотный клип, срежиссированный всё тем же Павлом Худяковым, главные роли в котором сыграли Вера Брежнева и Тимати, примеривший на себя безусловно смешной и нисколько не вторичный образ приезжего иммигранта.
Тимати – Зомби
Вышеупомянутые треки являются витком нового «творчества» Тимати. Каково же было мое удивление, когда после тщательного использования поисковых систем я узнал, что наглый Тимурка воровал музыку и раньше, и что его альбом 2006-го года выпуска «Black Star» содержит в себе один из подобных плагиатов. Ладно, буду честным, удивление мое не было таким уж сильным.
Трек «Зомби» (с альбома «Black Star») — очевидная калька с композиции «Mr. Me Too» американской рэп-группы Clipse. Трек вышел в октябре 2006 года и являлся синглом к альбому Clipse «Hell Hath No Fury», музыку к нему писал западный дуэт The Neptunes, состоящий из продюсеров Pharrell Williams и Chad Hugo. Музыку к треку «Зомби» написал некий garage raver (о котором мы поговорим чуть позже) совместно с небезызвестным DJ Dlee.
Сходство треков налицо, что и было высказано в рецензии сайта Rap.Ru на второй сольный альбом Тимати «The Boss».
Тимати – Welcome to Saint Tropez
Тимати – Наедине
Тимати – Все кончается
А закончим мы разбор треков рассмотрением второго сольного альбома Тимати «The Boss», вышедшего в 2009 году и содержащего, кроме всего прочего, треки с Busta Rhymes, Snoop Dogg и XZibit.
Альбом «Boss» содержит в себе как минимум три трека-плагиата.
Начнем с трека «Welcome to Saint Tropez». Данная композиция (имеется в виду не мегапопулярный remix DJ Antoine, а оригинальный трек Тимати, вышедший на альбоме «The Boss») слизан с трека Estelle, на котором присутствует, кто бы вы думали, Kanye West. В данном случае была зафиксирована попытка копипиздинга музыки, а также смежность тем двух треков. Достаточно прослушать обе композиции, чтобы сделать свои выводы.
Предпоследняя композиция альбома под названием «Наедине» является ничем иным как калькой с песни Kanye West «Welcome to Heartbreak» с горячего любимого мной альбома «808s & Heartbreak». Два трека роднит всё: схожая стилистика, содержание трека, использованные при создании музыки инструменты, партии ударных, использование автотюна.
«Mr. Me Too» — не единственный трек Pharrell, спародированный Тимати. Следом за композицией Clipse, жадный до плагиата Тимур протянул свои ручки к треку группы N.E.R.D. «Sooner or Later», спродюсированному тем же Pharrell. В завершающем треке альбома «The Boss» «Всё кончается» товарищ Юнусов украл не только музыку и идею, но и мотив припева и даже гитарное соло в конце трека.
При этом, песня Тимура (его ли?) на фоне своего зарубежного аналога выглядит максимально фальшиво, завывания Тимати под музыку, нагло сворованную у Pharrell, звучат просто невыносимо, потому «Все кончается» является наиболее отвратным треком из представленных в данной статье.
Black Star Wear
Плавно переходим к другим плоскостям «творчества» Тимура. А именно к линии «эксклюзивной» одежды от «черной звезды». По кавычкам, в которsе заключено слово «эксклюзивный», вы уже могли догадаться, что и в этой стезе Тимур не обошелся без воровства идей.
Начать надо, пожалуй, с того, что стиль современного Black Star Wear слизан с довольно популярного британского бренда Kokon To Zai (KTZ). Одежда данного бренда очень популярна среди западных исполнителей, продукцию KTZ в разное время носили, в частности, Kanye West, Nicki Minaj, Wiz Khalifa, A$AP Rocky, RIhanna.
Подробнее про плагиат KTZ можно почитать по ссылке. Новость написана недавно, в конце октября этого года, следовательно, можно заключить, что деятельность Тимура по заимствованию чужих идей продолжается и по сей день.
В статье цитируется, что коллекцию Тимати отличает «уникальный стиль и принты». Подтверждения данной цитаты я не нашел. Буду справедливым, ни на сайте Black Star Wear, ни в официальной группе BSW вконтакте не указано, что одежда является оригинальной. Тем не менее, это не является поводом копировать западные тренды.
http://musical-video.net/images/stories/klipy-2014/DJ-KAN-Ethnic.jpg
Коллекция Black Star Wear
http://cs613424.vk.me/v613424781/1732/CN2fQTdbueA.jpg
Kokon To Zai
Приведем также частный пример копипиздинга. В этом году известный зарубежный исполнитель Drake к своему дню рождения (24 октября) выпустил 3 трека, объединенных в один релиз, кавер к которому выглядит так:
Вместе с релизом треков в официальном магазине Drake появляется линия одежды, выполненная в стиле кавера, с изображением двух сложенных в молитве рук и цифры «6». В коллекцию, кроме всего прочего, вошли бейсболки, также с изображением рук и цифры «6».
При чем же здесь наш дорогой Тимурка? В конце ноября (как оперативно-то!) выходят новые бейсболки Black Star Wear от самого господина Юнусова, которые в точности копируют дизайн аналогичного продукта Дрейка, изменения коснулись лишь цифры 6, которой места на безусловно оригинальном продукте Тимура не нашлось.
Тимати – Капсула
В прошлую пятницу (12 декабря) вышел короткометражный фильм Тимати под названием «Капсула», который содержал схожие сцены и идеи короткого метра западного коллеги Тимати Childish Gambino «Clapping For The Wrong Reason». Явные сходства были найдены ярым любителем творчества Childish Gambino, и, впоследствии, точки пересечения обоих фильмов были опубликованы в статье на небезызвестном для русской рэп-аудитории сайте The-Flow.Ru. Подробнее о волшебном сходстве можно почитать здесь, для нас же важен сам факт плагиата.
В чем был смысл выпуска подобного продукта? Возможно, в желании представить себя неординарной личностью, непонятым артистом, загадочным и интересным человеком, чьи видение мира не ограничивается меркантилистскими мерками и мыслями о материальном.
Но нет, судя по тем выводам, что можно сделать из детального рассмотрения «творчества» Тимура, данный продукт создан исключительно ради пиара, того бескрайнего пиара, охватывающего всю «творческую» деятельность Тимура Юнусова, того пиара, который помог не только продвинуть несуществующий талант Тимура в массы, но и помог самому Тимуру поверить в наличие у него этого таланта, когда как на самом деле он является не чем иным, как очередным продуктом бездушного маркетинга.
Тимур и его команда
Стоит заметить, что плагиат Тимуром треков западных исполнителей не является современной тенденцией, а равномерно распределяется по всей временной шкале его «творчества», что позволяет предположить существование некоего конвейера для плагиата.
Не стоит забывать, что Тимур не сам писал музыку к своим трекам. Так что, руководствуясь принципом «народ должен знать своих героев в лицо», мы пройдемся по некоторым ключевым персонам в плагиат-конвейере Тимура.
Первый известный плагиат творчества зарубежных рэперов был спродюссирован неким garage raver совместно с DJ Dlee. И если со вторым «композитором» многие знакомы (конечно же, по шедевральному треку «В клубе»), то первого, я так думаю, не знает вообще никто. На его странице FB написано: «Russian Producer and DJ. He is author of remixes for such projects as Yana Key, Dinamit, Dima Bilan, Slivki, Mario Winnans, Usher, Earmon and many others». Проверять не будем, поверим на слово, ибо копаться в говне это не самое мое любимое занятие.
Некий Michael Yousher, написавший (читай: своровавший) музыку для двух треков-плагиатов Тимати с альбома «The Boss», является менее закрытой персоной и даже имеет доступную страничку ВК, из которой мы можем узнать, что он также является автором таких шедевров (помимо «Welcome to Saint Tropez» и «Наедине», конечно же), как «Я уеду жить в Лондон» и «Moscow to California» Сереженьки «блюстителя копирайта» Лазарева. Господин Yousher, кстати, является действующим продюсером лейбла Black Star.
Трек «Всё кончается», самый ужасный и отвратный из сегодняшней подборки, для Тимати написал очередной неизвестный мне продюсер B.K., у которого в описании профиля на last.fm написано, что «его музыкальный вкус и фирменный стиль формировался под влиянием таких артистов как Kraftwerk, SPACE, Daft Punk, Michael Jackson, James Brown, PRINCE, Stevie Wonder». Судя по треку «Всё кончается», сильное влияние на «фирменный» стиль B.K. оказала еще и группа N.E.R.D. И это влияние было чересчур уж сильным.
Про Capella, битмейкера, подарившего нашему миру двойника-уродца композиции «Clique» я уже высказывался ранее.
Музыку к трекам «Прокатись со мной» и «Посмотри» написал Павел Мурашов, он так же как и Michael Yousher является действующим продюсером лейбла Black Star.
К сожалению, точного упоминания автора инструментала к треку «Понты» я так и не смог обнаружить, но можно предположить, что им является кто-то из двух продюсеров, указанных выше, т.к. музыку к альбому «13», в переиздание которого входит композиция «Понты», писали преимущественно Павел Мурашов и Capella.
Выводы
В чем причина этих вечных плагиатов? Отсутствие идей, полная бездарность автора, желание заработать на продукте, который хорошо показал себя за рубежом. Из этого можно сделать несколько выводов, но все они будут одинаковы в направлении развития мысли.
Тимати – это бездарный кусок развернутой рекламной компании, всего лишь жалкий плагиатор, за счет переделки западных хитов старающийся доказать, что он чего-то стоит.
Тимати – это лишь wannabe. Ему никогда не стать отличным текстовиком, как Childish Gambino, никогда не стать иконой моды, как Kanye West, никогда не стать круче, чем Jay-Z, никогда не встать на одну планку даже с теми западными звездами, которые не постеснялись измазаться в коллаборациях с этим порождением маркетинга.
Его парадокс – в том, что он бездарность, которая, тем не менее, является крайне популярной в нашей стране.
Я даже не буду скрывать того, что мое отношение к Тимуру довольно субъективно. Благодаря рассмотренным мною фактам, я только сильнее утвердился в том, что Тимати – это полнейшая бездарность и посредственность, вышедшая на свет только благодаря мощнейшему пиару, который не прекращался со времен «Фабрики звезд». Откуда появляется такой пиар, и кто его спонсирует – это уже совсем другой вопрос.
А насчет объективности фактов, приведенных в данной статье, решать лично вам и вашим ушам. Следует также учитывать, что список приведенных примеров плагиата в статье может быть далеко не исчерпывающим.