Алиса Алексеева предлагает Вам запомнить сайт «Инфо-кухня»
Вы хотите запомнить сайт «Инфо-кухня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

Кто владеет информацией, тот владеет миром

По качеству связи рассчитайсь! Роскомнадзор приструнил сотовых операторов

развернуть
По качеству связи рассчитайсь! Роскомнадзор приструнил сотовых операторов

Роскомнадзор оценил качество услуг операторов сотовой связи в Москве. Исследования проводились в течение трёх с половиной месяцев. Главной целью исследования было предоставить потребителям подробную картину качества услуг операторов большой четвёрки («Мегафон», «МТС», «Билайн», «Теле 2»).

Оценивались три главных параметра: стабильность и ясность передачи голоса (звонки), работа сервисов коротких сообщений (смс) и пакетная передача данных (интернет). Лидера во всех трёх дисциплинах выявить не удалось.


Так лучший по звонкам – «Мегафон» (0,7% неудачных попыток установки соединения). На втором месте «МТС» (0,8%). Бронза у «Теле 2» (1,2%). При этом у оператора высокий показатель разборчивости речи 99,9%. Худшим оказался «Билайн». 15,1% попыток дозвониться оказались неудачными, 4,3% случаев наблюдалась неразборчивая речь.

Проиграв в категории звонки, «Билайн» выиграл в категории смс (100% доставленных смс). Худшим по сообщениям стал «МТС» (2,4% процента недошедших посланий).

Наконец, интернет. Наиболее высокую скорость интернета показал «Мегафон» — 13,1 Мбит/с, МТС — 10,1 Мбит/с, Tele2 — 9,4 Мбит/с, «Вымпелком» — около 5 Мбит/с.

Консультант международного консалтингового агентства iKS-Consulting Максим Савватин рассказал «Невским новостям», что отстающие операторы будут недовольны результатами исследования. Когда как лидеры, наоборот, используют анализ Роскомнадзора в качестве рекламы. Главное, чтобы ведомство наладило диалог с операторами и показало максимальную прозрачность своих намерений. Тогда недовольство операторов отпадёт само собой. Важно донести до потребителя объективную картину качества услуг сотовых операторов.

Аналитик Иван Аркатов в интервью агентству РИА «ФАН» заявил, что необходимость навести порядок в вотчине «большой четвёрки» операторов назрела давно. В своём роде они монополисты, которые стали позволять себе слишком многое. Операторы перекладывают на плечи потребителей стоимость модернизации оборудования, завышают цены, предоставляют услуги ненадлежащего качества. До сих пор в России наблюдается такой архаизм, как внутрисетевой (внутрироссийский) роуминг.

В последнее время жалобы на операторов поступают всё чаще, государство не может оставаться в стороне. Теперь надо проследить реакцию операторов на оценки Роскомнадзора. Двоечники должны подтянуть качество связи, иначе проиграют конкурентам долю рынка.

В дальнейшем стоит продолжить исследования качества услуг мобильных операторов, и не только в мегаполисах. От активной работы Роскомнадзора на рынке связи выиграют потребители, что не может не радовать.

Антон Орловский

Источник →

Ключевые слова: Россия
Опубликовала Маргарита Лурье , 08.09.2017 в 00:24

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вадик Царёв
Вадик Царёв 8 сентября, в 21:48 Билайн совсем берега попутал .Поднял цену в ТРИ раза !!!! Да ещё заявил , что то награда за 10-летние сотрудничество . Текст скрыт развернуть
2
Александр Базилев (актёр)
Александр Базилев (актёр) Вадик Царёв 8 сентября, в 21:59 Полностью согласен !!! Нужно отказываться от Билайн и МТС в пользу честных компаний... Текст скрыт развернуть
3
Сергей 166
Сергей 166 8 сентября, в 22:04 Это в столице такое. А в глубинке ковырните. На все вопросы по качеству как правило один ответ- "Мы постоянно работаем над повышением качества связи." Только в худшую сторону. Текст скрыт развернуть
2
Александр Zaltik
Александр Zaltik 8 сентября, в 22:23 Не знаю, как другие, но я от МТС перешёл на Билайн. Текст скрыт развернуть
0
Эдуард Сугатов
Эдуард Сугатов 8 сентября, в 23:04 Не знаю, как другие операторы, а Билайн-рафинированный жулик. Мало того, что интернет связь ни к чёрту, но этот оператор умудряется вычислять клиентов в возрасте (к молодым не подключается), подключает к ним контент- провайдеров с их дурацкими услугами или просто подключает интернет к телефонам, которые на автооплате и по ночам скачивают всё что есть, а при поступлении автооплаты, могут всю ночь перекачивать деньги из Сбербанка себе, через телефон клиента.
Всё это пройдено на на собственном опыте, а не досужий вымысел.
На обращение с требованием вернуть деньги, ответ простой:-" Мы сами ничего не можем подключить. К вам приходит СМС, там есть телефон по которому вы можете отказаться."
Вот и весь сказ. Непонятно, почему я должен отказываться от того, что я не просил, а не сделать наоборот, предложить мне и подключать после того, как я об этом попрошу или , по крайней мере, дам согласие на включение услуги.
Разве это не равносильно тому, как если бы супермаркет привёз мне , в моё отсутствие, всякой ненужной мне дряни, снял за это с моего счёта оплату, а на мои претензии, что я это не просил ответили бы:-" Так надо было отказаться".
Это даже не воровство. Это грабёж с оттенком разбоя. Управы на них нет. Законодатели молчат. Может в доле? Как же это противно, когда нас держат за быдло, которое можно безнаказанно грабить.
Противно и обидно, что законодатели это позволяют делать.
Текст скрыт развернуть
5
&v@$# .
&v@$# . Эдуард Сугатов 9 сентября, в 10:58 Моей маме 80-ти летней такую услугу подключили втихаря и снимали по 15 руб в сутки. Пришлось идти в билайновский салон и немного с ними поскандалить. Деньги вернули тут же и даже лишние прибавили, типа, за беспокойство. Но наехать на них пришлось в полный голос, с употреблением ненормативной лексики и со страшным выражением лица))) Текст скрыт развернуть
2
Эдуард Сугатов
Эдуард Сугатов &v@$# . 9 сентября, в 15:16 Предостерегаю-Это не последний раз. Внимательно следите за трафиком.
Вы имеете дело с изощрёнными грабителями в унифрме , при галстуках, с дежурной улыбкой и чёрной душой.
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Давыдов
Юрий Давыдов 8 сентября, в 23:09 Давно убедился в том, что как только возникает агрессивная реклама, жди беды. Сегодня рекламу Билайн не замечает только глухой и слепой одновременно, она лезет из всех щелей и чем ее больше тем качество связи хуже и не только качество, но и грабеж средств клиентов. В моей семье у всех была связь Билайн (телефоны, модемы и т.п.)на весь июль в нашем поселке связь пропала и при том на 39 дней, борьба с компанией была утомительна, но компенсации удалось добиться на 30%. Стал контролировать связь и трафик (неиспользованный трафик при наступлении нового месяца списывается) и в итоге за август, при услуге Хайвей 30 Гб, который ты оплачиваешь, предоставляется 15 Гб и при этом в последнюю декаду месяца приходит сообщение "У ВАС ОСТАЛОСЬ 500 Мб" докупил еще 4 Гб и в итоге по статистике Билайна мной израсходовано 20,67 Гб из которых 4 Гб закуплено дополнительно, 6, 193 Гб по безлимиту, остаток 0,5 Гб, т.е. по факту из 15 Гб было израсходовано 9, 977 Гб, Алё Билайн, где более 5 Гб, а просто украли 33% трафика. ЖУЛИКИ. Текст скрыт развернуть
1
Alexandr Nikolaevich Mirny
Alexandr Nikolaevich Mirny 9 сентября, в 06:15 Вообще-то большой тройки. Мегафон и Билайн это одна контора, только вывески разные на разных дверях, а голова у них общая.
Кроме того у автора изначально неверный посыл. Как и у Роскомнадзора. Эти гаврики давно договорились между собой поделили сегменты рынка и доят своих клиентов как хотят. Переходить от одного к другому не имеет смысла везде общий знаменатель хреновости одинаков. Так что не удивительно, что Роскомнадзор не смог выявить лидера. Его по определению быть не может.
Текст скрыт развернуть
1
Эдуард Сугатов
Эдуард Сугатов Alexandr Nikolaevich Mirny 9 сентября, в 15:14 Вы абсолютно правы. Я побывал клиентом у всех трёх провайдеров.
Все откровенные жулики, но я не очень склонен всю вину взваливать на них, хотя хочется всем "набить морду".
Вина лежит целиком и полностью на законодателях, которые обеспечивают им полную вольницу на рынке мобильной связи.
Их доход превосходит доход от продажи табачных изделий, спиртных напитков и наркотиков.
Просто, никто не хочет ими заниматься. Все, в чьи обязанности это входит, носят смартфоны с безлимитом, за счёт налогоплательщиков и поэтому у них голова совершенно не болит.
Нужна акция, которая сплотила бы всех клиентов в атаке на этих грабителей.
По одиночке с ними не совладать. Это мобильная мафия с правом легального существования.
Этим всё сказано.
Текст скрыт развернуть
1
Alexandr Nikolaevich Mirny
Alexandr Nikolaevich Mirny Эдуард Сугатов 9 сентября, в 19:27 Согласен. Эти ребята монополисты де факто и соответственный контроль должен быть. В том числе и за тарифами. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов 9 сентября, в 07:02 Труба дело. Жди повышения цен..(( Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 12
Комментарии Facebook
"Тарас Бульба" или почему ст…

"Тарас Бульба" или почему стараются не помнить об этом произведении на Украине

20 ноя, 02:38
+1 0
"Система МЧС превратилась в …

"Система МЧС превратилась в показуху": свердловский спасатель обратился к Путину

20 ноя, 02:30
0 1
Ну и вояки...

Ну и вояки...

20 ноя, 01:13
+7 3
Вклад в развитие столицы. Бл…

Вклад в развитие столицы. Благодарности от мэра Москвы

19 ноя, 17:45
0 0

Последние комментарии

Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна *
Пичалька..
Татьяна * Минобороны РФ отстранит от службы военных с ожирением
Александр Воробьёв
votagobss Bogatov
votagobss Bogatov

Сейчас онлайн

  • Viking Viking
  • Galina Guteli
  • gala volchek
  • Тамара Фёдорова
  • Batu al Tarazi
  • Ольга Мезенцева
  • Луиза Асылбаева
  • Валерий С Малеев
  • Ольга Жерихова
  • Марина Гущина
  • Ольга Сидорова
  • Евгений Соколов
  • Ольга Ш Ольга
  • Вячеслав Краев
  • Надежда Жибуле (Горбачева)

Поиск по блогу

Запомнить