Алиса Алексеева предлагает Вам запомнить сайт «Инфо-кухня»
Вы хотите запомнить сайт «Инфо-кухня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

Кто владеет информацией, тот владеет миром

Размышления о господине с двойным гражданством.

развернуть

Размышления о господине с двойным гражданством.

Лично я не вижу ничего плохого в двойном гражданстве. Это, в конце концов, личное дело каждого. Вот и известный телеведущий, журналист, зам гендиректора телеканала "Россия" по специальным информационным проектам, руководитель и ведущий программы "Вести в субботу", член Президиума Совета по внешней и оборонной политике, соучредитель и президент "Института Беринга-Беллинсгаузена" (Монтевидео, Уругвай), член Академии Российского телевидения, член Общественного совета при Министерстве обороны России (как гласит Википедия) Сергей Брилёв оказался подданным Его Величества королевы Великобритании.

И вот разгорелись споры, а хорошо ли это?

Я не собираюсь судить, кого бы там ни было. Но давайте вспомним, что такое гражданство. Это же не просто паспорт с гербом. Это ведь еще и обязанности человека с таким паспортом перед государством, которое ему этот паспорт выдало. И основная обязанность человека с паспортом – это в случае войны с оружием в руках защищать государство, паспорт которого у него лежит в кармане. Великобритания, напомню, член военного блока НАТО, враждебного России. Вот и появляется дилемма: если возникнет война между Россией и Британией, то, какое государство пойдет защищать г-н Брилёв – российское или британское? Да, г-н Брилёв обязан в случае войны с оружием в руках защищать государство, гражданином, которого он является. Если он откажется это делать, то будет государственным изменником, иными словами такой человек является весьма паршивым гражданином. Дело в том, что в случае войны г-н Брилёв должен будет предать одно из государств, гражданином которого является. И опять вопрос: какое государство г-н Брилёв предаст в случае войны – российское или британское? Да, г-н Брилёв должен будет сделать выбор.

И вот что меня еще смущает. Ладно бы двойное гражданство имел бизнесмен Вася Пупкин, но двойное гражданство имеет медийная персона, член государственных комитетов, которая с экранов телевизоров учит нас, и меня в том числе, как нужно любить Родину и как быть русским патриотом. И вот как подумаю, что русскому патриотизму меня учит гражданин Великобритании, так у меня просто логические концы с концами не сходятся. У меня, например, только одно гражданство – российское, то есть моя судьба связана только с одним государством – Российской Федерацией, и я в любом случае разделю общую судьбу с государством и народом. Мне бежать будет не куда. А вот г-н Брилёв, как гражданин Великобритании, вполне может собрать манатки и удрать под защиту британской короны. И с точки зрения гражданина Великобритании он сделает всё правильно, как и положено примерному британскому гражданину. Я не хочу сказать, что г-н Брилёв именно так и сделает, но такое окно возможности для него открыто. Для меня закрыто, а для него открыто. В принципе для того люди и стараются получить второе гражданство – чтобы в случае опасности спрыгнуть в безопасное место. Лично я не против, чтобы г-н Брилёв сбежал в случае опасности – это будет его личный выбор и отвечать за этот выбор он будет перед своей совестью и Богом. Но вот как мне, как человеку, который останется до конца с Россией, как относиться к человеку, который заготовил себе способ бегства из России (или имеет такую возможность)? Скажете, я не прав? Но тогда зачем г-ну Брилёву британское гражданство? Он же до сих пор не отказался от британского гражданства.

Ну что же, имеет г-н Брилёв британское гражданство – ну и пусть имеет. Закон позволяет. Что там про совесть г-на Брилёва, то это уже не наше дело. Но вот учить нас, граждан Российской Федерации, как нам быть патриотами России, такой господин уже права не имеет. Это не просто лицемерие – это лицемерие в квадрате.

РЕКЛАМА

Источник →

Опубликовал Гордей , 06.12.2018 в 20:48
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Безлюдов Александр
Безлюдов Александр 8 декабря, в 10:42 ".......Что там про совесть г-на Брилёва, то это уже не наше дело. Но вот учить нас, граждан Российской Федерации, как нам быть патриотами России, такой господин уже права не имеет. Это не просто лицемерие – это лицемерие в квадрате."!!! На 100% согласен! Брилёв,уйди с экрана,мне жалко плевать в телевизор! Текст скрыт развернуть
2
Господин Никто
Господин Никто 8 декабря, в 10:48 Этот господинчик  будет , естественно, защищать интересы своей собственности в Британии... Текст скрыт развернуть
1
олег мотынга
олег мотынга 8 декабря, в 10:49 Собака лает ( возможно и нет), а КАРАВАН ИДЕТ ! Текст скрыт развернуть
0
Евгений С
Евгений С 8 декабря, в 10:55 Остался вопрос - какая такая острая необходимость  держать это англичанина на столь ответственном посту когда в России таких брилевых, а то и более достойных, пруд пруди? И очень хотелось чтоб руководства телеканала поручило брилеву сделать репортаж, где хорошо показана вся гнусность и подлость государства англицкого, во все века противостоящего России. Интересно как брилев с этим справится... Текст скрыт развернуть
4
Мария Беликова
Мария Беликова Евгений С 8 декабря, в 12:39 С Брилёвым всё ясно. А вот позиция Пескова????? Роскошь выставляет напоказ, эти часы за миллион, зачем? Жёны, дети граждане других государств. Этого предателя называет абсолютным патриотом. А мы все, выходит, относительные патриоты....
Текст скрыт развернуть
2
Serg
Serg Мария Беликова 8 декабря, в 14:51 А Вы до сих пор не догнали. что вами управляют купленные или продавшиеся (как вам будет угодно считать) чиновники от государства. Только вот какого государства??? Текст скрыт развернуть
2
Татьяна
Татьяна Мария Беликова 8 декабря, в 19:11 У них у всех несколько паспортов и у детей и у жен. Замки, яхты, брюлики,часы за миллионы- все  взяли у России, но при этом  они ПАТРИОТЫ,только вот мне  не понятно какой страны! Текст скрыт развернуть
0
Мария Беликова
Мария Беликова Татьяна 8 декабря, в 22:24 Точно, что не нашей страны!
Текст скрыт развернуть
0
Василий ВТ
Василий ВТ 8 декабря, в 15:00 Дмитрий  похож на "птицу говорун, отличающуюся умом и собразительностью"... Но Китайцы лес вырубят под  ноль, и даже пеньки повыдергивают. Губернаторы наверное продажные им плевать, у них "премии" от китайцев.  Переработка леса просто сказки. Губернаторов и близко нельзя подпускать к лесным и др. стратегическим федеральным ресурсам: слишком  много коррупции... А 16 руб за гектар это не просто грабеж, это цена для круглых  идиотов  или предателей даже не знаю что  сказать. Единая Россия где ты. Наши леса вырубают, Черз 20-30 лет  в сибири останутся только пеньки... ВВП подстрахуй  Диму, он не в курсах Текст скрыт развернуть
1
Audrius Иванов
Audrius Иванов 8 декабря, в 15:00 Лично мне тоже не нравится когда у человека несколько паспортов разных стран.  Но это все не запрещено на законодательном уровне. А этично это или нет, морально или аморально другой вопрос. Насколько этично и аморально употребление наркотиков или алкоголя в не подьемных обьмах? И что аморальнее иметь второй паспорт или быть алкоголиком? И почему люди с такой неприязнью относятся к людям с двойным гражданством? Ведь по сути, что не запрещено, то разрешено! Ни это ли одна из составных демократии! Потому я думаю, что нашим законникам надо принять закон о ... Люди получившие образование за рубежом, имеющие двойное гражданство не должны занимать должности на государевой службе. Ведь даже в США существует закон о запрете на профессии, чем же Россия хуже? Текст скрыт развернуть
4
Василий ВТ
Василий ВТ 8 декабря, в 15:08 С Брилевым все ясно; двойственная гражданственность это  серьезный факт.  и в такой ситуации  гражднин  России не может быть на ответственных постах. И дело не только в Брилеве. Нужно просмотреть всех чиновников, а также их детей и жен, которые уже обосновались с гражданством на Западе? Эти чиновники, члены госкорпораций... - оказываются очень уязвимыми, на них можно давить, из запад может шантажировать, у них дети, жены - фактически в зложниках  ... а отношения с западом у нас сегодня весьма напряжены... Правительству нужно кардинально решать этот вопрос. Или гражданство России и участие  в о  власти, в госклрпорациях или если двойное- то чистый бизнес... Не гото вность правитедльтства  серьезно посмотреть на этот вопрос, тот  же Песков как то странно смотрит на ситуацию, свидетелствует, что в России с патриотизмом проблемы... Текст скрыт развернуть
5
Владимир Худяков
Владимир Худяков 8 декабря, в 15:15 Ох, как я согласен с автором. И вот думаю, как к Брилёву отнёсся бы его дед, если он воевал на полях ВОВ. Текст скрыт развернуть
3
aramonosyan Ramonosyan
aramonosyan Ramonosyan 8 декабря, в 16:07 должен подать в отставку и не только он. Текст скрыт развернуть
5
Анатолий Марков
Анатолий Марков 8 декабря, в 18:28 Я с автором согласен полностью!!!  И вот такие беспардонно лживые британские, американские граждане, как Брилёв, должны покинуть руководящие должности в России или же определиться с гражданством...  А то он своей хитрожопостью хочет усидеть на двух стульях и льёт нам свою ложь...  А лупатый Песков, видать в дружбе с Брилёвым, раз его защищает. Текст скрыт развернуть
4
АНАТОЛИЙ НЕКРАСОВ
АНАТОЛИЙ НЕКРАСОВ 8 декабря, в 18:58 НУ НЕ КАК НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У ПЯТОЙ ВЛАСТИ ТАКИЕ РАБОТНИКИ !!! Текст скрыт развернуть
2
Татьяна
Татьяна 8 декабря, в 19:03 Такие темы не в чести у власти, а вот что там на Украине-это главное! Как в старом анекдоте- ТВ=Украина,радио-Украина,уже утюг включать боюсь! Текст скрыт развернуть
2
Катюша Партышева
Катюша Партышева 8 декабря, в 19:31 Не должнобыть в правительстве  чиновников  с двойным гражданством.Это предатели РОДИНЫ! Текст скрыт развернуть
6
Вячеслав Воломатов
Вячеслав Воломатов 8 декабря, в 21:44 Все правильно написали в этом блоге, но самое обидное, что власть имущие на это КЛАЛИ. Текст скрыт развернуть
1
abc0306_2010 Зайцев
abc0306_2010 Зайцев 9 декабря, в 00:37 Не согласен.  Это всё наше дело. В случае чего наши дети будут погибать, защищая Родину, а не дети перевёртышей, загребающие сейчас миллиарды на нашей общей собственности. Текст скрыт развернуть
1
Вадим Григоричев
Вадим Григоричев 9 декабря, в 19:36 Необходимо внести в Конституцию России пункт о том, что гражданин России поступающий на государственную службу не имеет права на двойное гражданство, равно как и члену его семьи. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 51
Комментарии Facebook
То, что для русских – позор,…

То, что для русских – позор, для Армении – восстановление достоинства

9 дек, 23:10
-1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Политический ликбез:   "ФАКТ…

Политический ликбез: "ФАКТОР ВРЕМЕНИ"

9 дек, 23:09
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
МИД Франции - Д.Трампу: "Ост…

МИД Франции - Д.Трампу: "Оставьте нашу страну в покое!"

9 дек, 23:08
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США не понравилось!

США не понравилось!

9 дек, 23:04
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Никадим Антилибералиссимус
Сергей Тятечкин
Сергей Рубцов
Евгений Алексеев
Александр Котов

Сейчас онлайн

  • василий болебок
  • Еленк@ *
  • Александр Гусев
  • александр кудиенко
  • Вероника Чукавина
  • борис шорников
  • Борис Газимзянов
  • Кали Алдажаров
  • Анжелла Курганкова
  • Оксана Тетёркина
  • Юрий Гусев
  • Юрий Савельев
  • Богдан Нестеров
  • Вячеслав К
  • Лариса Хоматова

Поиск по блогу

Запомнить